Меню

Трудно быть главным?

Михаил Пясковский директор компании «ИнфоСофт» Нет, не трудно, даже интересно. Стать главным меня вдохновили лидеры компаний, с которыми мне в свое время удалось познакомиться. Я создал собственн

«ДК» подготовил рейтинг самых эффективных управленцев Новосибирска, в котором отразил этапы достижения их нынешнего статуса. Новосибирские бизнесмены рассказали, какие решения в их бизнесе дались с наибольшим трудом.

Михаил Пясковский директор компании «ИнфоСофт»

Нет, не трудно, даже интересно. Стать главным меня вдохновили лидеры компаний, с которыми мне в свое время удалось познакомиться. Я создал собственный бизнес и не жалею о сделанном выборе. Благодаря эффективному тайм-менеджменту нахожу время как для работы, так и для личных дел. Я считаю, что любой бизнес построен на людях. Стараюсь подбирать грамотных специалистов. У нас выстроена система обучения. Мы в компании активно используем групповой ресурс для выработки стратегии. 
 

Сергей Жилин директор филиала компании «Балтийский лизинг» в Новосибирске
Нет, не тяжело. Я ощущаю себя на своем месте. С детства хотел быть директором. Свою мечту воплотил в жизнь в 27 лет, когда стал директором муниципального торгового предприятия. С тех пор понял, что главное — грамотно распределять время. Надеюсь, что мне это удается. Конечно, сложностей в работе хватает: у нас высококонкурентный рынок, сложно-структурированная конструкция сделок. Но я не ощущаю себя придавленным ответственностью. Вызовы, которые мне бросает работа, с удовольствием принимаю. 

 

Василий Сова коммерческий директор филиала АРКТЕЛ
Нет, не трудно. Это интересно. Быть главным — значит все время решать какие-то задачи, в том числе неожиданные. Чем сложней задачи, тем интересней. Одной из таких задач, например, было открытие филиала АРКТЕЛ в Новосибирске. Мы выводили на рынок совершенно новые услуги. Например, мы были первыми с безлимитными тарифами на междугородную телефонную связь. А сейчас развиваем сеть агентов и представительств по СФО. Приходится работать с людьми, решать вопросы на больших расстояниях. 

 

Алексей Перфильцев управляющий партнер VPS Consulting
Да. Я не собирался быть руководителем, хотел стать высокооплачиваемым специалистом-финансистом. Понимал, что самое трудное, — правильно принимать решения. Чтобы научиться этому и развить управленческие качества — получил степень MBA. Бизнес-образование реально ставит мозги на место: формирует в голове системный подход, учит понимать бизнес-процессы. В России сложно принимать решения еще потому, что деловая среда не сформирована, процессионного подхода нет, бизнес не планируется. 

 

Олег Павликов управляющий филиалом ТрансКредитБанка в Новосибирске
Легко, когда тебя поддерживает команда единомышленников. Мне кажется, в нашем филиале такая команда сложилась. Благодаря этому у меня есть возможность сосредоточить усилия на стратегических задачах управления и развития. Но это не значит, что я могу себе позволить расслабиться. Иногда в работе возникают напряженные моменты, и как руководитель я всегда должен быть готов «быстро переключаться» на решение самых разных вопросов, сконцентрироваться и работать «от зари до зари» для достижения цели. 

 

Александр Решетов директор фирмы «Профконсалт»
Да, трудно. Сложнее всего принимать решения о сокращении штатов. За каждым из них стоят человеческие судьбы, и мне как руководителю бывает очень трудно расстаться с людьми. Но за счет оптимизации численности сотрудников мы смогли выйти из кризиса. И начали развиваться. Впоследствии был увеличен оборот компании, и мы стали набирать новых специалистов. И все же ситуаций с сокращениями я стараюсь избегать. В последнее время положение на рынке стабилизировалось и компания в них не нуждается.