Меню

Цвет настроения разный

Иллюстрация: PAESE

Бьюти-бренд PAESE открыл презентацией косметическую весну в Новосибирске и продемонстрировал многогранную эффективность партнерства с гранд-персоной российской эстрады.

Весна у сибирских профессионалов бьюти-сервиса началась раньше календарной — с 20 февраля, презентации новинок от бренда PAESE. В конференц-зале «Чайковский» отеля Marriott собрались более 200 гостей, чтобы увидеть в деле новинки PAESE и пообщаться с амбассадором бренда Филиппом Киркоровым. Выход амбассадора, разумеется, был кульминацией, но и предшествующая ему часть акции была яркой и интересной. Ведь «party base» акции были не только светские красавицы, интересующиеся статусными косметическими новинками, но прежде всего профессионалы бьюти-бизнеса — визажисты, стилисты, косметологи Новосибирска и других сибирских городов.

Титульным продуктом презентации стал тональный DD cream SPF 30. Залог инновационной яркости и эффективности этой новинки — ее уникальный состав, включающий термальную воду с французского острова Нуармутье, водный экстракт цитрусовых эндемичного сорта, ценные аминокислоты. Суперновинка была представлена на должном уровне — в насыщенном и компетентном экскурсе от генерального директора PAESE в России — Ивана Петренко.

Соведущей  Ивана стала Катя Гусева — продюсер телеканала Fashion TV, радио/телеведущая и самый известный диджей нашей страны. Кстати, для съемочной группы телеканала Fashion TV эта презентация стала первым очным знакомством с Новосибирском. И контент группа получила отнюдь не провинциальный: организаторы акции тщательно отработали главный статусный маркер косметики PAESE — её высочайшую профессиональную функциональность.

Шоу для профессионалов, завораживающее и простых зрителей — таков был дух вечеринки.  Лучшие визажисты города поделились своим опытом работы с косметикой PAESE, а в процессе презентации они создали восхитительные образы на тему «Цвет настроения весенний» — тему, навеянную хитом звездного амбассадора.

Все визажисты, показавшие себя в деле, сошлись во мнении, что функциональность средств Paese великолепна, а импровизационный потенциал — вдохновляющий и практически безграничный. От классики до самых горячих и фантазийных трендов. Участие телевидения в акции тоже помогло форматной многогранности: благодаря телемостам презентацию почти очно украсили своими экспертными мнениями такие известные персоны, как культовый визажист Денис Карташев, мировая топ-модель Ирина Куликова и певица Согдиана.

И, конечно же, буфф-аккордом торжества стал выход Филиппа Киркорова. В этот вечер Новосибирск был одной из площадок его гастрольного тура, и в Marriott король эстрады заглянул практически по пути на сцену. По пути, но отнюдь не между делом. В 2019 году бренд PAESE стал главным косметическим партнером концертного тура Филиппа Киркорова. И он детально, остроумно и обаятельно рассказал о функционале этого партнерства – о сценической стойкости косметики PAESE, её комфортной нейтральности и умной, непринужденной «невидимости». Дескать, не видно само средство, зато виден его эффект. Закрывала вечеринку сэлфи-сессия со звездой — действо, практически мгновенно перекочевавшее в стримы, бьюти-блоги и социальные сети. Поскольку подписчики каждого здешнего зрителя-профессионала, каждого бьюти-блогера — это его клиенты, то и медиа-эффект торжества увеличился многократно, выйдя далеко за рамки профи-сообщества, в большой мир.