Новый директор займется оптимизацией работы в сфере обслуживания и развитием сервисов дистанционного обслуживания клиентов в Сибири.
У компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) появился новый директор, ответственный за розничный бизнес в Сибири. Им стала Елена Шепелева, сообщает интернет-портал «Тайга.инфо». До этого она работала директором единого центра клиентского сервиса «Мобильный», который обслуживал клиентов всех регионов страны по вопросам мобильного бизнеса. Основные приоритетные направления, которые Шепелева планирует развивать – это рост эффективности операторской розницы в Сибири, развитие системы продаж и сервисов дистанционного обслуживания клиентов и увеличение спектра услуг.
Елена Шепелева проработала в компании МТС более 15 лет, при ее участии был создан единый центр клиентского обслуживания «Восток», комплекса по обслуживанию абонентов мобильного бизнеса и фиксированной связи Сибири, Урала и Дальнего Востока. Сейчас розничная сеть МТС создает универсальные центры продаж мобильных устройств, оказания телеком и финансовых услуг.
Шепелева родилась в 1977 году в Омске. В 2002 году она окончила Новосибирский гуманитарный институт. В структурах МТС работает с 1998 года, в 2007 году возглавила макрорегиональный контактный центр.
Фото - предоставлено пресс-службой компании МТС tayga.info.