Меню

У Tele2 — новый топ-менеджер в Сибири

На должность коммерческого директора макрорегиона «Сибирь» вместо Алексея Ядрышникова приехал руководитель из Омска.

Им стал Максим Соловьев, ранее занимавший должность коммерческого директора омского филиала. В новой должности он будет отвечать за планирование и управление коммерческой деятельностью макрорегиона «Сибирь» Tele2. В его обязанности будут входить разработка и реализация маркетинговой стратегии, управление тарифной политикой в регионе, формирование продуктов и услуг, развитие сети дистрибуции и клиентского сервиса.

Максим Соловьев родился 31 мая 1985 г.  в Омске. Окончил Омский государственный университет по специальности «Прикладная математика и информатика». В 2008 г. присоединился к команде Tele2, начав путь с позиции менеджера по привлечению корпоративных клиентов.  

Сибирский телеком-рынок — один из самых высококонкурентных. Мы занимаем активную позицию и развиваем бизнес в регионах Сибири: увеличиваем зону покрытия сети, расширяем сеть дистрибуции, запускаем востребованные продукты и услуги для клиентов. Перед коммерческим блоком нашего макрорегиона стоят амбициозные задачи. Максим будет ответственен за планирование и контроль выполнения стратегических показателей во всех областях коммерческой деятельности. Уверен, что его профессионализм и управленческий опыт помогут команде макрорегиона «Сибирь» Tele2 добиться отличных результатов, — прокомментировал назначение директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Дмитрий Кромский.

По словам самого Максима Соловьева, планов у компании в Сибири много, и он готов включиться в работу в Новосибирске, так как это регион для него — интересный кейс.

Курс, который здесь намечен, остается прежним — прирастать абонентами, развивать техническую сеть, улучшать связь, искать новые локации. Одна из основных задач — развитие монобрендовой дистрибуции в макрорегионе в целом и в Новосибирске в частности. Задача здесь — работать больше на качество обслуживания, нежели на количество салонов. Сейчас наши салоны становятся крупными ритейл-сетями, где мы предлагаем клиентам много разных товаров и услуг. Конечно, будем развивать сектор B2B, работать с партнерами по MVNO. Мы должны быть не просто в мейнстриме, а должны быть впереди. Курс, который здесь намечен, я думаю, будет несложно держать, потому что новосибирская команда знает меня, я знаю их, все заряжены, увлечены. Будем достигать новых высот вместе, — сказал Максим Соловьев.