Владимир Голованов генеральный директор компании «Сибакадемстрой Недвижимость»: Самыми странными клиентами становятся сотрудники компании, когда они начинают решать свои жилищные вопросы. Проработ
Владимир Голованов генеральный директор компании «Сибакадемстрой Недвижимость»: Самыми странными клиентами становятся сотрудники компании, когда они начинают решать свои жилищные вопросы. Проработав по пятнадцать лет в сфере недвижимости, они знают все нюансы проведения сделки. Но, оказываясь в роли клиентов, вдруг начинают волноваться, нервничать, не спать ночами и о чем-то переживать. Безусловно, их можно понять. Операции с недвижимостью в любом случае — стресс, а реакция на него бывает разной. Остальные наши клиенты не странные — они уникальные. И мы именно так к ним и относимся, стараемся каждого понять и к каждому подстроиться.
Владимир Коуров генеральный директор туристической фирмы «Акрис» Иногда встречаются не- обычные люди. К примеру, однажды нам позвонила одна из наших клиенток и сказала: «Здравствуйте, я два года назад отдыхала в пансионате «Энергетик». У меня тогда был перевес багажа, и я оставила сумку в пансионате. Я скоро буду в Новосибирске, можно мне ее забрать?». Или в другой раз у нас была такая заявка на тур. «Необходимо забронировать гостиницу в Пекине на 14 суток до 10 января. При этом нужно 11 января успеть выйти на работу и еще побывать в Новосибирске в новогоднюю ночь».
Олеся Бугрова директор агентства «БК Недвижимость» Одна семейная пара уже больше шести лет ищет квартиру, которая подходила бы ей по Фэн-Шуй. Найти квартиру этим клиентам пытались различные агентства, и мы в том числе, но все попытки безуспешны. Я уже думаю, что Фэн-Шуй — только ширма, а на самом деле у них, наверное, просто нет денег на покупку элитного жилья. Иногда удивляют скучающие жены богатых людей. Месяц-два катаются с риэлтором по городу, разглядывают выставленные на продажу квартиры. Для них это развлечение. А покупать — нет и в планах.
Роман Петров директор компании IT-Construct Нам попадались клиенты со странными заказами. Например, один из них просил сделать сайт таким, чтобы просмотр каталога товаров в нем был платным. Другой хотел, чтобы мы сделали и раскрутили интернет-портал в кредит. Обещал расплатиться с нами позже, оставив в залоге доменное имя. И в том, и в другом случае все закончилось на стадии предварительных переговоров. До реального выполнения этих заказов дело не дошло. Но мы готовы обсуждать нестандартные предложения клиентов, если, конечно, они не абсурдны.
Эдуард Севостьянов директор туристического агентства «Афина Паллада» Иногда клиенты ставят нас в тупик. Вот два наиболее ярких случая. Наш курьер в аэропорту передает клиенту документы на тур, а турист его спрашивает: «Не подскажете, я куда сейчас полечу?». Дело в том, что он выбирал тур в последний момент. Стран было много, и он помнил, что на какой-то из них остановил свой выбор, но забыл, на какой именно. Другой турист собирался лететь в Испанию вместе с семьей. Мы попросили его принести фотографии для оформления визы. И получили семейную фотографию четырех человек.
Алексей Семенов* заместитель генерального директора компании «Росстрах» Недавно одна компания, которая страховала у нас свои легковые автомобили по КАСКО, потребовала внести в перечень рисков пункт «поражение автомобиля от радиации». Мотивировала она это тем, что в городе находится завод химконцентратов. Конечно, завод выпускает топливо для АЭС, но опасаться его — все равно, что ждать падения метеорита. Нам удалось убедить клиента заключить договор на обычных условиях. Мы чаще сталкиваемся не со странными, а с необычными страховками. Как-то страховали даже кости мамонта.
* - выполняет функции иностранного агента