Меню

Улыбка на миллион

«Встречают по улыбке, а провожают…» — так можно перефразировать известную поговорку, и она не потеряет свой смысл. Ведь безупречная улыбка — это визитная карточка, а для многих современных люде

«Встречают по улыбке, а провожают…» — так можно перефразировать известную поговорку, и она не потеряет свой смысл. Ведь безупречная улыбка — это визитная карточка, а для многих современных людей бизнеса еще и залог успеха. Открытая и красивая улыбка привлекает внимание окружающих, помогает добиться расположения партнеров или клиентов и даже реализовать самые сложные задачи. Как и где в Новосибирске помогают добиться ослепительной улыбки, мы спросили у Натальи Андриянкиной, коммерческого директора стоматологического центра «Магия здоровья».

 

 

Екатерина Бурова, директор «Компании Сибирь-Развитие»

Как директор, я понимаю экономическую выгоду корпоративного обслуживания. Любое предприятие только приобретет от такого сотрудничества. А как маме, мне важно найти доктора, который найдет подход к маленькому пациенту. Врачам центра «Магия Здоровья» это удалось! Прием проходит в игровой форме под просмотром наших любимых мультиков.

 
 
 
Сегодня в Новосибирске достаточно высокая конкуренция среди стоматологических центров, при этом совсем небольшой процент всех клиник оказывают полный спектр услуг. Центр «Магия Здоровья» — один из немногих, где вы получите все стоматологические услуги в соответствии с мировыми стандартами, а именно: имплантация, терапевтическое и пародонтологическое, хирургическое и ортопедическое, ортодонтическое лечение, а также детская и спортивная стоматология.

Магия здоровья делового человека

В Центре «Магия Здоровья» работают профессионалы своего дела, со стажем работы от 7 лет, ежегодно повышающие свой профессиональный уровень участием в различных форумах и семинарах по всему миру. В работе применяются только современные технологии, материалы и оборудование, что позволяет добиться отличных результатов при лечении.

Клиентами клиники являются деловые люди города, которые ценят свое время и не всегда им располагают в полном объеме. Удобный график работы, возможность получения консультаций врача и записи на прием по телефону, через интернет или по icq — далеко не полный перечень того, что делают для своих клиентов специалисты центра. Качество услуг и забота о пациенте стоят на первом месте.

Разработаны индивидуальные программы лечения и профилактики для разных возрастных и профессиональных групп (для студентов, пенсионеров, корпоративных клиентов). Также действует и постоянно совершенствуется программа лояльности для клиентов и система скидок. Еще одна особенность стоматологического центра «Магия Здоровья» — это комплексный и индивидуальный подход к лечению. За каждым пациентом (клиентом) закрепляется лечащий врач, который курирует и контролирует весь процесс лечения и профилактики. Под началом такого «семейного доктора» (стоматолога­терапевта) здоровьем полости рта занимается целая команда профессионалов — узких специалистов: пародонтолог, ортодонт, ортопед и хирург­имплантолог.

Стоматологические услуги как способ повышения лояльности сотрудников

За три года работы центр «Магия Здоровья» завоевал доверие более 4000 человек, из них более 1000 корпоративные клиенты — крупные и средние компании города, лидеры рынка.

По словам Натальи Андриянкиной, спрос на стоматологические услуги в их центре среди корпоративных клиентов за последний год вырос в два раза. Выгоды работы компании напрямую со стоматологическим центром налицо. Во­первых, корпоративным клиентам, а также членам их семей, лечение обходится на 10­20% дешевле. Во­вторых, затраты на лечение сотрудников и покупка страхового полиса с точки зрения налогообложения имеют положительные стороны. «Руководители компаний понимают, что могут рассчитывать на большую лояльность к фирме и более высокую производительность труда сотрудников, предлагая им обслуживание в стоматологическом центре на выгодных условиях», — объясняет Наталья.

Стоматологический центр «Магия здоровья» предлагает клиентам на выбор несколько вариантов взаиморасчетов: полис добровольного медицинского страхования (сотрудничает с такими компаниями, как «Ренессанс­Страхование», «D2 страхование», «Ингосстрах», «Симас­Мед» и т.д.), договор корпоративного обслуживания по безналичному или наличному расчету. Как заметила Наталья, сегодня особенно набирает обороты оплата услуг по безналичному расчету.

«Подписывая корпоративный договор на обслуживание, учитываем интересы руководителей предприятий и всех сотрудников компании­клиента», — говорит Наталья Андриянкина.

В центре «Магия здоровья» действует выгодная система дисконтных карт, постоянно проводятся различные акции, а к каждому посетителю — действительно индивидуальный подход и повышенные гарантии до трех лет.

 

«Магия здоровья»:

ул. Челюскинцев, 44,
тел.: 217-08-98, 221-61-94,
e-mail: info@magia-z.ru
www.magia-z.ru