Меню

Управлять цифровой наружной рекламой на улицах Новосибирска поможет Яндекс.Директ

Адаптировать рекламу под целевую аудиторию с учетом дорожной обстановки и погоды — звучит футуристично. Однако это нормальная реальность: Яндекс запустил размещение цифровой наружки.

Теперь бизнес сможет размещать свою рекламу на цифровых носителях оператора наружной рекламы Gallery в Новосибирске через RTB-аукцион в Яндекс.Директе. Начать показы рекламы, управлять кампанией и оценивать эффективность в режиме реального времени можно прямо из интерфейса Директа, сообщили специалисты Яндекса.

Это позволит рекламодателю выбирать подходящие поверхности по расположению на карте и адресам, а также видеть прогнозируемое количество контактов с аудиторией. Сейчас для размещения доступен 21 цифровой экран в разных районах города.

С расширением географии продукта и увеличением количества доступного инвентаря у бизнеса появляется все больше возможностей взаимодействия с целевой аудиторией. Так, представители локального бизнеса смогут проводить кросс-медийные кампании и работать с аудиторией, которая видела рекламное сообщение. В свою очередь, федеральные игроки могут одновременно запускать кампании сразу в нескольких регионах. Для рекламодателей Директа уже доступны цифровые поверхности в 15 крупных городах России, и дальше эта цифра будет расти, — рассказала руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы Яндекса Марина Сурыгина.

Размещать рекламу на цифровых наружных носителях можно через медийные кампании в Яндекс.Директе. Закупка показов производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). OTS рассчитывается в режиме реального времени на основании геоданных, скорости и направления движения автомобильного потока по запатентованной Яндексом светофорной модели.

Аукцион для наружной рекламы проходит так же, как и для других продуктов Директа. Чтобы реклама была более эффективной, доступен ряд корректировок (например, по погоде или дорожной обстановке), а также настройка времени. Корректировки по дорожной ситуации позволяют рекламодателю подобрать креатив, который легко считывается водителями на скорости, или, наоборот, добавить больше подробностей для автомобилей, стоящих в пробке.