Меню

«Уральские авиалинии» — лауреат премии Loyalty Awards Russia — 2018

Иллюстрация: «Уральские авиалинии»

Авиакомпания удостоилась награды за эффективное использование CRM в программе лояльности

В Москве состоялась церемония награждения ежегодной профессиональной премии в области лояльности и CRM «Loyalty Awards Russia-2018». Авиакомпания «Уральские авиалинии» стала лауреатом премии в номинации «За эффективное использование CRM в программе лояльности».

Интеграция CRM в программу лояльности «Крылья» стала еще одним шагом к упрощению и усовершенствованию программы. Внедрение CRM позволяет оперативнее получать информацию по структуре заказа пассажира и всего полета в режиме online посредством различных каналов связи (e-mail, sms, messengers).

Напомним, что программа лояльности «Крылья» «Уральских авиалиний» - уникальная возможность пассажиров использовать бонусы при покупке авиабилета на любое направление со скидкой до 100% от тарифа. Программа лояльности была создана на основе принципиально нового решения для российского рынка авиаперевозок. Следуя потребностям часто летающих пассажиров и потенциальных клиентов, авиакомпания «Уральские авиалинии» приравняла бонусы программы «Крылья» к рублям и разрешила оплачивать ими любой полет, независимо от тарифа. Таким образом, каждый билет стал премиальным.

Справка

 
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2017 года «Уральские авиалинии» перевезли 8 000 474 человека (+23,7% к показателям 2016 года). Авиакомпания «Уральские авиалинии» многократный лауреат международных и национальных премий, среди которых: Национальная премия «Крылья России», «SafetyLeaders Awards», «Лучшие социальные проекты России», «National Geographic Traveler Awards», «Время инноваций» и др. География полетов насчитывает более 200 направлений. Воздушный флот «Уральских авиалиний» состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 45 авиалайнеров (24 А320, 14 А321 и 7 А319). Премия «Loyalty Awards» учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии. В России «Loyalty Awards» проводится с 2014 года. «Loyalty Awards Russia» — единственная российская премия — участник рейтингов Forrester Research.