DK.RU выяснил, как новосибирские службы доставки готовых блюд зависят от всё чаще парализующих город 10-балльных пробок и как им удается развозить заказы по городу несмотря на погоду.
Создатель «Пицца Синица» Алексей Яковлев рассказал, что уже действующая 3 года акция «доставка за 60 минут или пицца в подарок» не позволяет расслабляться несмотря на дорожную обстановку:
«Мне пришла смс от мэра города с примерным текстом: "...люди! жрите снег!". Конечно, это был прикол, многие люди получали такие смс. Но мы решили, что, не смотря на ситуацию на дорогах, не можем подводить людей, не может нарушать наше собственное правило о 60 минутах. Мы просто выводим больше людей на смену, чтобы все успевать, и успеваем. Если в нашем бизнесе случаются отказы клиентам, то это не из-за ситуации на дорогах, а по каким-то другим фундаментальным причинам».
Генеральный директор «Фиш Групп» (владелец товарного знака «Харакири») Ирина Мелконян сообщила, что в те дни, когда город буквально парализован сильными пробками, выручка от доставки даже растет:
«Плохие погодные условия и, как следствие, напряженная дорожная ситуация отражаются на наших объемах обратно пропорциональным образом. Количество заказов увеличивается процентов на 15-20. И это абсолютно логично, люди стараются спланировать свои дела так, что бы не было лишних передвижений по городу в это время, как пешком (куда-то в кафе-ресторан), так и на авто».
По её словам, чтобы справиться со всем объемом заказов, и оперативно доставить еду, «Харакири» выводит дополнительных курьеров. При этом операторы предупреждают о возможных задержках и о увеличении времени доставки:
«Но заказы принимаются все, мы никому не отказываем. Если мы понимаем, что заказ опоздает на ощутимое время, предлагаем клиенту варианты. Их может быть несколько, в зависимости от сложившейся ситуации. У нас несколько производств по городу, в разных районах, это нам помогает сократить время доставки. Ну и в самом нежелательном варианте, мы, конечно же, пытаемся компенсировать нашим клиентам время дополнительного ожидания: наша система скидок предусматривает в том числе и 100% скидку за заказ, если время ожидания было значительным (от часа)», — делится Ирина Мелконян.
Совладелец «PlovPlov» Алексей Никитенко также не видит большой проблемы с доставкой в дни большой нагрузки:
«Ещё не было такого, что приходилось отказывать клиентам. Тоже выводим дополнительных курьеров. Может быть в чем-то и везет, но заказы удается доставлять даже в 10-балльные пробки. Единственное, что нас по-настоящему заботит — качество: тратим больше времени на это, чем на решение вопросов по доставке».