Меню

Картографический сервис «2ГИС» обзавелся собственным мессенджером

Пользователи онлайн-версии городского информационного сервиса 2gis.ru теперь могут общаться с теми, кто им предоставляет товары и услуги.

В 2ГИС появилась новая функция «Сообщение», позволяющая адресовать вопросы о товарах и услугах любой компании, данные которой внесены в базу справочнику. Этот способ взаимодействия компаний и пользователей находится в профиле организаций в онлайн-версии 2ГИС. Ответ от фирмы на вопрос, заданный через эту форму, приходит уведомлением на 2gis.ru или в почту.

Для начатых диалогов создана отдельная кнопка — значок сообщения в правом нижнем углу экрана, — за которой скрывается вся история общения и возможность возобновить разговор, отмечают в компании.

«Мы верим, что у взаимодействия фирм и людей через текст большое будущее. Поэтому решили запустить b2c-мессенджер. Общение с фирмами в чате обладает рядом приятных преимуществ. Это значительно удобнее при поиске товара: можно написать сразу в десяток компаний. Больше не нужно слушать голоса роботов-автоответчиков, ждать ответа оператора или 10 минут ожидать на линии, пока компания уточнит цену или остаток нужного товара», — комментирует внедрение мессенджера менеджер продуктов «2ГИС» Антон Спиридонов.