Сеть "Большой ремонт" объявила о закрытии новосибирского гипермаркета в ТВК "Большая медведица". В ближайшее время на его месте откроется супермаркет "Перестройка".
Свое мнение по поводу смены якорного арендатора в "Большой медведице" высказали эксперты рынка, которых собрал на круглом столе журнал "BLIZKO Ремонт".
Юлия Немилостивых, руководитель отдела рекламы Торгового города «Левобережный»: Большинство арендаторов считают, что торговому центру нужен якорный арендатор, но это не всегда так. По-моему, якорный арендатор необходим на начальном этапе проекта – дополнительная реклама, собственный поток покупателей, крепкая торговая марка. «Большая медведица» — сильный бренд, и ей, по большому счету, все равно, останется «Большой ремонт» или уйдет. Вопрос в ассортименте: чем он больше, тем ТЦ интереснее для покупателя. Поэтому на своих площадях ему выгоднее иметь много мелких магазинов. На некоторые единичные позиции ценник в DIY может быть и ниже, но DIY никогда не сможет предложить сколько-нибудь интересный ассортимент: там представлены только расхожие и популярные материалы, марки, цвета и пр. А сегодня потребитель – избирателен, ремонт делает непростой – «с изюминкой», индивидуальный, авторский. Отсюда и большая популярность бренда «Большая медведица». С точки зрения арендных платежей тоже более эффективно поделить площади на мелкие части, так как ставка у крупного арендатора предполагает значительные скидки. Немаловажный фактор — открытие в «Медведице» торгового центра «Красный мамонт», у которого есть крупный арендатор – «Декор Престиж». Это магазин с широким ассортиментом, рассчитанным на сегмент «средний+», и хорошим покупательским потоком. Возможно, это также повлияло на решение «Большого ремонта» закрыть свой гипермаркет в Новосибирске».