Меню

В Coca-Cola сотрудников отбирает робот Вера

Иллюстрация: Коммуникационное агентство АГТ-Сибирь

Какие новые, необычные HR-технологии на рынке труда компания Coca-Cola использует? В чем преимущества?

Директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия Ирина Петрова:

- В нашу компанию Coca-Cola НВС Россия был принят на работу необычный сотрудник – робот Вера. Он является виртуальным помощником, который поможет нам тратить меньше времени на поиски менеджеров- стажеров.

У нас действует двухгодичная программа по подготовке будущих лидеров компании. Она позволяет стажерам полностью погрузиться в бизнес-процессы организации под чутким руководством своих менторов. Желающих попасть на работу в систему Coca-Cola в России тысячи. Конечно, мы предъявляем высокие требования к кандидатам.

Работа робота Веры занимает значительно меньше времени, нежели работа менеджера по поисков талантов. Он сам найдет резюме соискателей, обзвонит их и расскажет о вакансии. При всем при этом «искусственный интеллект» распознает дублированные резюме и не позвонит соискателю дважды.

В наших планах так же использовать виртуального помощника в массовом найме. Например, водители, сотрудники «горячей линии», торговые представители.

Наша компания всегда очень чутко относится к изменениям рынка труда и стремится сделать опыт взаимодействия кандидатов с нами максимально быстрым и удобным. Планируем, что в случае положительных результатов тестирования робота Веры к концу 2018 года около 10% от общего объема подбора персонала будет автоматизировано. Мы всегда находимся в поиске лучших практик и отслеживаем все инновации в области работы с персоналом. Это позволяет нам быть уверенными, что HR-функция Coca-Cola HBC Россия является одной из самых прогрессивных на рынке.