Меню

В каких соцсетях новосибирский бизнес работает активнее всего?

Аналитики 2ГИС изучили «социальную активность» бизнес в городах-миллионниках и выяснили, какие соцсети предпочитают предприниматели для ведения своего дела.

К карточке каждой организации в 2ГИС прикреплены ссылки на ее аккаунты в соцсетях, если они есть — их указывают сами компании либо добавляют специалисты сервиса. Аналитики 2ГИС проанализировали 273 000 организаций в 125 сферах городского бизнеса российских миллионников, чтобы узнать, какие компании чаще используют соцсети. В исследовании участвовали рассматривались организации, работающие для широкой аудитории и имеющие офисы на территории города.

По данным специалистов, активнее всего, в силу вида своей деятельности, в соцсетях ведут себя организаторы квестов — девять из десяти таких компаний заводят аккаунты. Чаще всего квесты встречаются «В Контакте» (89%), в Instagram* (60%) и на Facebook* (29%), реже используют Youtube (7%), Twitter (6%) и «Одноклассники» (5%), меньше процента организаторов квестов присутствуют в Google+, посчитали аналитики 2ГИС.

На втором месте в рейтинге активности в соцсетях — кинотеатры (89%), у них самая высокая концентрация на Youtube. Также эту соцсеть очень любят курсы театрального мастерства, музыкальные курсы, фотошколы и модельные агентства, выяснили специалисты.

Третье место по активности заняли фотошколы, 85% из которых представлены в соцсетях. Также в топ-10 наиболее представленных в соцмедиа бизнесов вошли ночные клубы, центры йоги, тату-салоны, модельные агентства, музыкальные курсы, фитнес-клубы и курсы театрального мастерства, рассказали аналитики 2ГИС.

Что касается самой популярной соцсети у бизнеса в России вообще, то приоритеты расставлены так: 33% занимает доля «В Контакте», следом идет Instagram — 18% и третье место с долей в 13% занимает Facebook.

Если говорить о предпочтениях бизнеса в регионах, то, как выяснили специалисты 2ГИС, в Новосибирске бизнес больше верит в «Одноклассники», чем в Twitter, а Instagram использует в два раза чаще, чем Facebook.

Ближайший сосед-сибиряк тоже предпочитает «Одноклассники», но отличается самым низким среди миллионников уровнем присутствия компаний сразу на трех площадках — в Facebook, Twitter и на Youtube.

«В Контакте» в Сибири не очень популярен, зато его активно использует Москва.

* Принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ.