Меню

В Новосибирск зашел кемеровский пивной бренд «Калинкино»

Первый магазин производителя заработал 22 июня на ул. Ватутина. В настоящее время ведется подбор помещений для еще двух точек.

Об этом DK.RU рассказал PR-менеджер компании Александр Аксенов.

«Мы подыскиваем помещения под наши рабочие стандарты, по которым магазин должен занимать площадь не менее 50 квадратных метров при торговой площади не менее 30 квадратных метров. Еще одна особенность сети «Калинкино» в том, что в каждом магазине есть полноценные холодильные камеры, где хранятся кеги. Во многих других сетях пиво хранится в техническом помещении, а оптимальную температуру напитку придают охладители, действующие исключительно в процессе налива. Поэтому нам требуется довольно большая техническая площадь», – пояснил он.

До этого года бренд «Калинкино» был представлен в Кемерово и Новокузнецке. Также у компании есть партнерская сеть в Кемеровской и Томской областях, где в ближайшие два-три года тоже запланировано усиление присутствия.

Что касается инвестиций в открытие магазинов, то они, по словам представителя компании, каждый раз разные, так как у бренда не бывает двух одинаковых магазинов. Подвести унифицированную сумму невозможно, потому что некоторые помещения арендуются, а некоторые находятся в собственности, пояснил Александр Аксенов. Сроки окупаемости одной точки в «Калинкино» оценивают в 8-9 месяцев.

На вопрос DK.RU о том, как компания оценивает спрос на разливное пиво в Новосибирске и конкурентную среду, которая представлена множеством как федеральных, так и локальных производителей, Александр Аксенов ответил, что «глубина рынка присутствует, перспективы есть».

«Борьба с крупными федеральными производителями – это один из моментов нашей работы, потому что в принципе пивоварение крупных заводов имеет ряд особенностей. Они производят большие объемы, но выпускают исключительно пастеризованное пиво, что влияет на вкусовые качества. У нас пиво не проходит пастеризацию, то есть является живым. Мы считаем это конкурентным преимуществом продукта. Мы позиционируем себя в качестве местного производителя, пусть даже и из соседней области. В Новосибирске территориально находятся крупные пивные заводы, но их объемы требуют совсем другой логистики и дистрибуции. У нас от розлива в кеги до поступления в продажу проходит не более двух суток, а наше пиво не хранится более восьми дней в кеге. Такой формат удобен для нас, и мы можем себе его позволить», – прокомментировал он.

По мнению представителя «Калинкино», новосибирский рынок высококонкурентен, пивных магазинов очень много, и эта ниша с достаточно невысокой степенью вложений и с хорошим уровнем окупаемости.

«При правильном подходе к ведению бизнеса здесь можно и нужно зарабатывать. Мы имеем громадный опыт работы, отлаженные бизнес-процессы. Заводу «Калинкино» в прошлом году исполнилось 20 лет, сеть работает бесперебойно на протяжении длительного времени. Конкуренция есть, но наш опыт позволяет успешно с ней бороться, выходить на лидерские позиции в рамках нового рынка. И у нас достаточно много прецедентов, когда при входе точек на какую-либо локацию через определенный промежуток времени мы наблюдаем просадку конкурентов. Было и такое, что открытие одной нашей точки приводило к закрытию магазинов конкурентов, находящихся в округе. Мы ведем агрессивную маркетинговую политику, а качество продукта позволяет нам быть уверенными, что покупатель будет доволен и вернется к нам в следующий раз», – поделился секретами работы Александр Аксенов.