Новосибирские депутаты внесли ряд изменений в список требований к размещению объектов наружной рекламы на тротуарах. Новые конструкции теперь нужно будет согласовывать с ГИБДД.
В Новосибирске депутаты Совета депутатов на комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству рассмотрели изменения, внесенные в Правила распространения наружной рекламы в городе. Как сообщает отдел информационного обеспечения и мониторинга Совета депутатов, проектом решения дополняются виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Новосибирска (афишные тумбы, призматроны, световые коробы, медиафасады).
Так, изменение касается установления требований к размещению объектов наружной рекламы на тротуарах. Например, афишные стенды должны размещаться на тротуарах шире 4 м, афишные тумбы и пиллары — на тротуарах шириной от 6 м. Рекламные постеры смогут появляться только на тротуарах шире, чем 4 м, и только в непосредственной близости к опорам освещения.
Проект решения также предполагает установку отдельно стоящих рекламных конструкций после согласования с ГИБДД. Такая инициатива принимается в целях обеспечения безопасности жизни горожан.
Также уточнаяется перечень документов, которые необходимы для выдачи разрешения на установку/ эксплуатацию рекламных конструкций, и для участия в конкурсе на право заключения договоров аренды на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска.
По словам председателя комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству Игоря Салова, принимаемые поправки приведут к нормализации рынка наружной рекламы, в которой заинтересованы и предприниматели, и горожане:
"Я не могу назвать эти изменения какими-то радикальными, которые могут повлиять на рынок развития наружной рекламы".