В Новосибирске голосуют за туристический бренд региона
Минэкономразвития Новосибирской области запустило голосование за туристический бренд региона. Жителям предложили выбрать лучшую эмблему-логотип из 20 вариантов.
Голосование за туристический бренд Новосибирской области на сайте Минэкономравития региона стартовало 3 августа. Жителям предстоит выбрать лучший логотип из 20 вариантов, а также слоган региона, который будет размещаться на сувенирах, говорится в сообщени пресс-службы правительства.
Предложения по созданию символики поступали в министерство в 8 июня. Открытое голосование проводится до 3 сентября. С 4 по 22 сентября конкурсная комиссия отберет 5 лучших номинантов.
Бренд-победитель представят 27 сентября в рамках мероприятий, посвященных празднованию Всемирного дня туризма.