Меню

В Новосибирске готовится заработать франчайзи CarPrice

Автомобильный онлайн-аукцион решил предлагать франшизу на подготовку и проведение торгов в регионах. К концу 2018 г. компания планирует нарастить количество городов с франчайзи до 70.

В настоящее время у CarPrice 16 городов, в которых работает франшиза, в их число входит и сибирский Омск. Новосибирск сейчас находится в числе городов, где франчайзи уже готовятся к запуску. Помимо него, в этот список вошли Тюмень, Екатеринбург, Абакан, Брянск, Краснодар, Сочи, Липецк, Саратов.

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на генерального директора CarPrice Дениса Долматова, стоимость франшизы составляет 400 тыс. руб. Также от франчайзи потребуются инвестиции в организацию площадки для демонстрации машин и депозит 1,5 млн руб. Но сервис выразил готовность вкладываться в оборотный капитал партнера.

По словам Дениса Долматова, сервис интересуют города с населением от 100 тыс. человек, потому что именно в них компания видит самый высокий спрос, так как из-за отсутствия таких площадок владельцы автомобилей вынуждены нести убытки при продаже автомобилей через перекупщиков, а также терять много времени при продаже авто через местные каналы.

А ведь именно на небольшие города, по информации руководства CarPrice, приходится больше половины продаж подержанных автомобилей.

Напомним, в апреле 2016 г. онлайн-аукцион решил выйти в регионы со своими офисами, и одним из первых городов присутствия стал Новосибирск. Тогда компания мотивировала свой выход в регионы тем, что она ориентируется на экономические и демографические показатели, а также на автомобильный рынок.

Сервис CarPrice начал свою работу на рынке в 2014 г. и сегодня уже, помимо офисов запускает партнерские компании в регионах.