Рынок DIY в Новосибирске расширился – «Леруа Мерлен» открыл второй магазин, который и работать будет по-новому. Какие у «француза» планы на Новосибирск, DK.RU выяснял у его руководства.
Новый «Леруа Мерлен» в Новосибирске немного поменял концепцию, теперь он разделен на две контрастные половины – для женщин и для мужчин. В качестве маркетинговой стратегии руководство магазина выбрало «эмоциональное воздействие», поэтому первая половина – для женщин. В ней расположены все товары для дома, для косметического ремонта, а также готовые кухни и ванные комнаты.
«Мужские» товары заполняют вторую половину магазина, ведущую к выходу. По словам руководства, новый формат ориентирован на семейные пары.
Церемония открытия «Леруа Мерлен». Прошла с участием почетного консула Франции в Новосибирске Григория Милогулова (на главном фото).
Как рассказал DK.RU генеральный директор «Леруа Мерлен Восток» Венсан Жанти, в открытие второго магазина в Новосибирске компания вложила 1,5 млрд руб. В данный момент, по их оценкам, в Новосибирске они занимают около 35% рынка DIY и примерно 15% рынка строительных материалов.
«Мы оцениваем свое состояние на местном рынке очень высоко, оно становится все лучше и лучше, и мы рады, что можем сегодня презентовать новый, второй магазин с измененной концепцией. Первый был открыт 7 лет назад, и многое, конечно, уже устарело. Сейчас у нас идет стандартизация, поэтому большая разница между магазинами будет заметна, новый будет более современным», – пояснил DK.RU региональный директор региона «Сибирь» Марк Луше.
Марк Луше
Для покупателей магазин открылся в 12:00 25 сентября.
Фото Юлии Катковской.