Компания Теле2 вместе с представителями мэрии Новосибирска решила показать всему городу молодых бизнесменов, добившихся больших успехов за короткие сроки, чтобы они стали примером для подражания.
16 октября на двух площадках Новосибирска разместилась фотовыставка «Правила Успеха» – 18 историй местных предпринимателей, открывших свои компании за последние 5-7 лет. Она будет работать в течение месяца на площади Ленина, перед зданием Центрального банка РФ (ул. Ленина, д. 2), и на площади Карла Маркса, перед МФК «Сан Сити» (пл. К. Маркса, д.7). Соорганизатором выставки выступило также агентство бренд-коммуникаций «Завод», год назад организовавшее вместе с Теле2 подобную выставку о выдающихся молодых активистах города, которые создали необычные проекты.
Среди сфер, которые представляют герои выставки, – кулинария, спорт, ИТ, музыка, искусство, досуг, мода и образование.
По словам коммерческого директора макрорегиона «Сибирь» Теле2 Россия Алексея Ядрышникова, в экспозиции собраны успешные молодые люди, которые смогли преодолеть весь бизнес-путь «от А до Я».
«Мы объединили эти истории и вывели правила успеха. Мы пришли к выводу, что молодым предпринимателям присуще такое качество как бросать вызов среде. Как и у Теле2, который выходил на рынок четвертым, и нам сулили долю рынка 5-10%, а история доказала, что мы можем стать даже номером один. То есть новое поколение бизнесменов открыто к своим клиентам, гибко к принятию решений, бережно относятся к своим затратам. Мы хотим, чтобы эти люди, герои выставки, вдохновили и других активных жителей Новосибирска на какие-то свершения», – рассказал Ядрышников.
Как рассказал заместитель председателя комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии Новосибирска Максим Останин, сегодня комитет выделяет специальное направление – молодежное предпринимательство – и думает, как стимулировать молодежь к реализации бизнес-идей.
«Я считаю, такая выставка – это неплохая мотивация. Когда молодые люди проходят мимо стендов, видят этих героев нашего времени – своих ровесников – они мотивируются на то, чтобы открывать собственные дела, реализовывать свои идеи. Будет здорово, если данная выставка не закончится через месяц, а в течение года будет демонстрироваться в других местах. Важно продолжить эту популяризацию успешных предпринимателей. Это очень интересный формат включения молодежи в экономическую деятельность и развитие бизнеса», – заявил Останин.
Насколько сложно сегодня открыть свой бизнес, и кому проще это сделать? На этот вопрос DK.RU ответила директор, ведущая и тренер школы ораторского искусства «Человек Слова» Светлана Фоминых.
«Когда я выходила на свой рынок 6 лет назад, это было во время кризиса, мне было, с одной стороны, проще: мы делали нечто новое и уникальное на тот момент, с другой – сложнее, чем сейчас, потому что люди не готовы были вкладывать деньги в учебу. Но за свое короткое время существования мы сумели завоевать нужную нам репутацию, и эта проблема исчезла. Мы сейчас даже не рекламируемся, работаем по рекомендациям. Что касается среды для нынешних стартаперов, то могу сказать, что здесь все зависит от сферы. Сейчас ведь существуют такие мощные ресурсы, как соцсети. И люди, которые производят что-то более-менее материальное своими руками и могут это продемонстрировать, не вкладываются в продвижение, у них всегда есть "под рукой" их аудитория».