Меню

В Новосибирске открылся первый магазин женской одежды российского бренда Chic

Первый магазин Chic заработал в конце декабря 2016 года в ТЦ Windsor на Вокзальной магистрали. Бренд выведен в столицу Сибири по франшизе.

Владелица новосибирского магазина Chic Екатерина Прижелудская рассказала DK.RU, что бренд основан в Москве в 2013 году. В создании коллекций, которые также отшиваются на площадке в столице, участвуют молодые российские дизайнеры. Одежда Chic ориентирована на женщин возрастной категории 17-35 лет. Средний чек составляет 3,5 тыс. руб. В коллекциях представлены платья, юбки, блузки, пиджаки, жилеты, брюки, толстовки, верхняя одежда и т.д. Как отмечает бизнес-вумен, обновленные коллекции с учетом последних тенденций выпускаются ежемесячно.

Магазин в Новосибирске открылся 21 декабря, он занял 37 кв. м в ТЦ Windsor. Однако в скором времени Екатерина Прижелудская рассчитывает на расширение и переезд — сейчас ведутся переговоры с крупными торговыми центрами, которые отличаются высоким трафиком. Уже к лету магазин может сменить местоположение, наиболее предпочтительным для марки является «Галерея Новосибирск» (площадь нового магазина должна составить около 60 кв. м), в дальнейшем планируется расшириться до двух торговых точек, отмечает собеседница DK.RU. 

«Радует, что за последние годы всё российские бренды становятся всё более конкурентными, аудитория всё больше ценит продукцию, создаваемую местными дизайнерами. На этой волне марка Chic, позиционирующаяся как новый формат массмаркета, должна занять свою нишу. Уже сейчас она представлена в 17 городах страны», — говорит владелица франшизы.

По условиям партнерства, как отмечает Екатерина Прижелудская, необходим установленный ежемесячный оборот в торговой точке, а также выплаты роялти каждые полгода в размере 50 тыс. руб.

Справка: московский бренд Chic основан в 2013 году Кристиной Урмеевой. В создании одних из первых коллекций участвовали Ксения Бородина и Айза Долматова.