Меню

В Новосибирске открылся первый в России магазин спортивного бренда Bona Fide

Российский бренд Bona Fide открыл первый магазин в Новосибирске. Сооснователь компании рассказал DK.RU о том, как новый бизнес связан с первым делом, и как сеть будет развиваться дальше.

Первый магазин Bona Fide заработал в марте в ТЦ «Континент» на ул. Кропоткина, 128а. Сейчас в нём представлены корректирующие фигуру леггинсы, шорты, комбинезоны и т.д. «Визитной карточкой» бренда стали Push-Up лосины, которые визуально подчеркивают женские ягодицы. Вся одежда отшивается в Санкт-Петербурге.

Совладелец магазина — новосибирский предприниматель Никита Секрет, один из основателей сети магазинов спортивного питания market.do4a.com. Он пояснил DK.RU, что сейчас является руководителем франшизы спортивного питания, которая насчитывает порядка 50 магазинов.

Bona Fide, по словам бизнесмена, является своего рода продолжением первого дела, которое было организовано 5 лет назад вместе с партнером Вадимом Ивановым. Сейчас Иванов живет в Санкт-Петербурге, где занимается разработкой одежды и развитием бренда Bona Fide.

«Это естественное и логичное продолжение нашего основного проекта. Мы сумели сделать качественные, красивые и уникальные модели спортивной одежды по доступной цене. Большая тройка Адидас, Рибок, Найк не удовлетворяет клиентов разнообразием моделей в нашем сегменте. Кроме того, они доступны по цене только в период больших скидок, а импортные узкозаточенные фирмы стоят втрое дороже и недоступны к покупке большинству потребителей», — делится Никита Секрет.

Первый магазин в России открылся в Новосибирске — родине проекта. После его раскрутки и доработки всех деталей планируется запустить несколько магазинов в более проходимых и дорогих по аренде ТЦ, после этого начнется развитие по франшизе:

«Bonafide — наша линейка одежды, два года продвигалась исключительно через магазины "Доча маркет", дилеров по городам и в интернете. Сейчас производство выросло, опыта накопили, модели коммерчески успешные определили — самое время запускать франшизу», — объясил Никита Секрет, добавив, что Новосибирск — город более типовой и показательный для большей части России, чем Москва или Питер.

По его словам, к началу лета будет готов комплект документов для франшизы, после чего начнется выход в другие регионы России.

«Ниша спортивного питания перегружена по всей стране. Рынок одежды занят крупными мировыми брендами. А в сегменте спортивной одежды ещё можно рисковать. Мы рискнули. Первый месяц работы магазина показал конкурентоспособность и рабочесть модели. С нашим опытом и медиаресурсом нам под силу сделать коммерчески успешную сеть в короткие сроки», — резюмирует бизнесмен.