Как стало известно DK.RU, в конце 2016 года на рынке доставки блюд японской кухни появился новый игрок — «Априори суши». Основатель компании рассказал о своём «детище».
По словам Максима Жерникова, для которого служба доставки стала первым бизнесом, это направление было выбрано по одной простой причине:
«Если с "едой" в городе ещё более или менее, то вот с "доставкой", по нашему мнению, огромные проблемы. С этого и родилась идея "Априори суши"», — делится предприниматель.
Сейчас в основном меню представлено около 50 позиций роллов и около 20 самых популярных настольных игр (от набора игральных карт за 60 руб. до LibertEx за 2480 руб.). Как объясняет создатель службы доставки, принципиально эта цифра со временем не изменится, и между вариантами увеличения позиций в меню и качеством продукции, будет выбрано повышение качества.
Он рассказал, что запуску проекта предшествовали долгие месяцы разработки собственной системы контроля курьеров и автоматизации доставки еды, к этому приступили ещё в начале 2016 года:
«Каждый наш курьер имеет при себе планшет и при доставке заказа клиент расписывается электронной подписью, фиксируя время доставки, что позволяет нам правильно оценивать качество оказанных курьером услуг».
Кухня и call-центр сейчас расположены в апарт-комплексе Jet на ул. Железнодорожная, 15.
«На сегодняшний день в стратегии развития компании по правом берегу остается единственная точка в Jet’е, к осени левый берег пополниться одной кухней — она будет больше и call-центр переедет туда же. Две этих кухни должны полностью покрыть спрос по Новосибирску», — делится Максим Жерников.
Он отметил, что планируется придерживаться формата закрытой кухни, позволяющего экономить на аренде, оптимизации расходов на доставку и максимальной автоматизации бизнес-процессов. Поэтому залы со столами для посетителей нет и не планируется.
«Доставка суши первый проект, основанный на нашем технической решении, при должном уровне спроса допускаем открытия направления пиццы ("Априори пицца"). Доставка суши была выбрана из-за высокого среднего чека, большого числа поклонников и практически не падающего спроса», — сообщил собеседник DK.RU.
В «Априори суши» было вложено порядка 550 тыс. руб., при этом многие из выполненных работ были выполнены самостоятельно:
«Например, разработка сайта, курьерского приложения, решения для call-центра и системы обработки заказов были написаны нами с нуля, самостоятельно в течении прошедшего года, поэтому высоких расходов мы не понесли. Основные расходы — это оформление кухни, фонд оплаты труда, ну и, конечно, оформление взаимоотношений с государством, покупка кассового аппарата и т.д».