Меню

В Новосибирске появился новый сервис поиска клиентов на рынке услуг по ремонту квартир

Новосибирские торговые и производственные компании, работающие в сфере ремонта и благоустройства, смогут подключаться к новому сервису, который работает по новому принципу.

В Новосибирске запущена площадка HomeContinent.Ru, объединяющая участников рынка услуг по ремонту квартир, торговые и производственные компании. Как рассказал DK.RU один из учредителей сервиса, директор Дмитрий Автушенко, сервис обеспечивает простой, быстрый и надежно работающий механизм исполнения заказа: 

«Нашей задачей является упрощение сложных задач, с которыми ежедневно встречаются покупатели и профессиональные участники рынков индивидуальных изделий. Мы хотим упростить и сделать понятным, доступным, качественным и недорогим процесс изготовления индивидуальных заказов на рынках окон, потолков, шкафов, кухонь, дверей и других похожих рынках».

По словам Автушенко, покупатели на HomeContinent могут заказать любую услугу или товар под ключ от производителей города и получить заводское качество производства и монтажа изделия по выгодной цене.

«Для покупателя покупка через наш сервис, это «Безопасная покупка», потому что деньги покупателя автоматически, целевым образом направляются на материалы, производство и установку. При этом ни один из участников процесса не получит свои деньги, пока покупатель не сделает отметку в акте о выполненных работах. Так же дополнительно формируется гарантийный фонд сервиса, который дополнительно страхует покупателя от недобросовестных исполнителей и направлен на решение сложных ситуаций».

Для производственных компаний в свою очередь создана программная площадка, обеспечивающая их заказами. 

«Мы отбираем производителей клиенториентированных и обладающих высокой культурой производства, лучших в своем направлении».

Торговые компании получают посредством сервиса ресурсы, необходимые для моментального расширения их бизнеса: менеджеры, замерщики, установщики, объясняет учредитель:

«Сложность входа в бизнес преодолевается за счет автоматизированного доступа к нужным ресурсам. Все участники знают, как исполнять свою работу, а сервис автоматически организует исполнение заказов, оплачивает расходы, формирует документы, отправляет СМС и звонит клиентам, ведет мониторинг заказов».

Менеджеры, замерщики и установщики также получат площадку, обеспечивающую занятость по принципу такси, без привязки к работодателю.

Дмитрий Автушенко рассказал, какие преимущества получают пользователи HomeContinent.Ru: для каждого участника системы работают личные кабинеты, управление заказом через телефон и личный кабинет. Работа сервиса заказов автоматизированная: есть СМС-оповещения, автоматические звонки участникам, платежный сервис с моментальными оплатами, электронный документооборот и непрерывный мониторинг заказов системой.

По информации руководителя компании, сейчас по основным направлениям уже работает от 3 до 5 производителей, также активно ведется работа по подключению к платформе торговых компаний:

«Заказ направляется автоматически лучшему производителю по критериям (цена, качество, сервис). Если производитель в течение определенного времени не отреагировал на заказ, то заказ перенаправляется».

Использование сервиса компаниями имеет абонентскую плату. Она составляет 6 тыс. руб. в месяц. Помимо этого взимается комиссия в размере 5,5% от зачисленных средств через платежную систему.

Идея создания такого сервиса возникла у резидентов казанского IT-парка, объяснил Дмитрий Автушенко.