Меню

В Новосибирске появилась база баннеров с предложениями по продаже или аренде недвижимости

Новосибирская компания принялась изучать баннеры от собственников недвижимости и брокеров на улицах города и поделилась первыми результатами с DK.RU.

На улицах Новосибирска размещено порядка 740 баннеров, на которых размещена информация об аренде или продаже объектов торговой недвижимости. Подсчеты провели специалисты компании «Отелит Девелопмент»  каждый баннер был сфотографирован и занесен в базу, доступную на сайте otelit.ru. Согласно полученным данным, больше всего баннеров размещено в Центральном районе  109 штук. В Ленинском и Октябрьском  86 и 85 соответственно. Меньше всего вывесок с объявлениями замечено в Первомайском (21) и Советском (19) районах.

Что касается улиц, то больше всего баннеров размещено вдоль Красного проспекта – 34 шт. Немногим меньше  31 – по ул. Советская. Проспект К.Маркса имеет 25 баннеров, ул. Станиславского – 24, Бориса Богаткова – 23.

«Самая большая концентрация при этом – на пр.К.Маркса, так как она заметно короче конкурентов», – объяснили в «Отелит Девелопмент».

Также было установлено, что более 60% всех баннеров находится в рамках кольца Владимировская-Ипподромская-Дуси Ковальчук, что подтверждает то, что центр перенасыщен предложением в отличии от спальных районов.

«"Стрит-ритейл" (1-й этаж, отдельный вход)  явный лидер по предложению. Половина (370) всех баннеров относится к этому формату торговой недвижимости. А вот что удивило, так это малое количество баннеров на киосках и рынках - всего 65 против 70 на торговых центрах. Промежуточный вариант в виде отдельно стоящих зданий, магазинов собрал около 200 баннеров. Остальное приходится на строящиеся объекты, объекты внутри магазинов (так называемая "нарезка"), торговые площади в БЦ и прочая торговая недвижимость»– резюмировали в компании.

Целью составления такой базы является изучение того, как на рынке сдаются помещения. По признаниям аналитиков компании, в базе возможна погрешность в 100-150 баннеров, но база будет регулярно актуализироваться, и со временем все предложения будут зафиксированы.