В новосибирском Академпарке развивается стартап, воспользовавшись услугами которого, можно получить необходимую вещь из любых стран. Для развития разработчики собирают 200 тыс. руб.
Резидент бизнес-инкубатора Академпарка рассчитывает на пожертвования, чтобы запустить мобильную версию сайта. Gransjoy.com представляет собой сервис по доставке вещей или продуктов из любой точки мира с помощью путешественников. Сейчас, как указано на сайте компании, открыто более 300 направлений, по которым осуществляется доставка.
С помощью сервиса можно найти путешественника, который проезжает через Новосибирск (или любой другой город), и передать ему предмет, который он должен будет доставить в следующую точку своего маршрута. Либо, наоборот, получить заказанную и привезенную туристом вещь из другой страны.
Список идей того, что можно заказать из экзотических продуктов или вещей, также предлагается на сайте.Вознаграждение выплачивается самим пользователем и заранее оговаривается что путешественник получит взамен. Это, считают разработчики, может быть что угодно – деньги, шоколадка или что-то ещё.
Сейчас компания уже собрала половину требуемой суммы при помощи краудфандинга – народного финансирования.
Автор идеи и руководитель проекта Инна Фомичева сообщила DK.RU, что сейчас сервис является некомменческим проектом, но в дальнейшем его планируется монетизировать:
"Мы получили грант весной 2013 в размере 300 000 и потратили его на разработку сайта. Наша мечта – запуск международной версии сайта и география доступных маршрутов, охватывающая весь земной шар. Это достаточно глобальная цель, поэтому мы начали с малого и запустили краудфандинговую кампанию на Boomstarter.ru, чтобы на собранные средства доделать мобильную версию, добавить новые функции и расширить базу маршрутов. Сейчас у нас 7000 пользователей".