Меню

В Новосибирске прошел новый Big Marketing Day с ведущими экспертами по маркетингу

Вторая конференция о бизнесе и для бизнеса прошла в Новосибирске. На этот раз она прошла в Экспоцентре и, по данным организаторов, собрала в 2 раза больше участников.

Команда лофт-проекта «Pчela», которая вывела новый формат конференций в Новосибирске, провела второй Big Marketing Day. Мероприятие для маркетологов, руководителей и собственников бизнеса собрало около 400 гостей. К слову, первый Big Marketing Day, который проходил в начале июня в отеле Domina, привлек 200 участников.

На этот раз спикерами стали сооснователь Flexis Артемий Малков (Москва), генеральный директор NPM Сергей Бучик (Новосибирск), сооснователь UCC Павел Шапкин (Киров), PR – директор Yota Ольга Алексеева (Москва), нейромаркетолог, сооснователь Brain Company Андрей Кислов (Москва), директор Центра Стратегического Консалтинга Аркадий Цукер (Новосибирск), основатель сервиса аналитики Combot Федор Скуратов (Москва), директор по развитию бизнеса Expasoft Евгений Павловский.

Первым выступил эксперт из Москвы, который получил большой опыт, работая несколько лет в Кремниевой Долине среди лидеров рынка по финансовым показателям. Артемий Малков рассказал, что первые 5 лет не мог понять, почему эти гиганты забирают себе рынок и почему владеют миллиардами пользователей, и только потом он пришел к выводу, что они по-другому видят мир:

«Мы, маркетологи, понимаем, что чтобы продать нам нужно сделать прикольные картинки, выложить их в такую социальную сеточку и наверное это приведет к интернет-рознице. Чем больше дерьмовой рекламы выкладываем в интернет, тем кажется больше придет клиентов. Но они не приходят, они приходят к американским компаниям и покупают их продукты, которые ненамного лучше. Как надо смотреть на людей, на продукты, на процессы, на продажи?»

Артемий Малков пояснил, что маркетологу или собственнику бизнеса нужно знать правила, по которым создаются продукты, и привел пример производтсва фильмов, где всё работает по одному сценарию:

«25% фильмах герой оказывается в незнакомом месте и озирается по сторонам, также в любой ленте 2/3 сюжета занимает нечто плохое».

Эксперт сделал акцент на том, что человек – это набор потребностей, и для их удовлетворения необходимо пользоваться рядом инструментов:

«Человек попадает в ситуации, в которых ему нужны продукты, и главное, что вы должны видеть – эти ситуации. Вы в этот момент должны его поймать и начать коммуникацию. То, за что люди готовы платить больше, тот продукт, который они готовы покупать дороже, тот продукт очень важен. Выясните 2-3 самых главных потребности. Выстаивайте маркетинговую компанию вокруг этих желаний, и люди сами придут к вам. И вы начинаете видеть аудиторию».

Он пояснил, что на продукты тоже нужно смотреть по-другому, не как потребитель:

«Продукт – это инструмент, который нужен тогда, когда человек попал в определенную ситуацию и с помощью него он может решить свои цели. Вы должны четко понимать, что делает ваш продукт. Вы должны посмотреть на него и понять, этот инструмент удобен или нет, решает ли он проблемы потребителя, отвечает ли возможностям».


фотография Татьяны Бучельниковой