На первой из семи «ночей» новосибирские эксперты познакомились с нидерландским опытом продвижения инноваций. Следующий этап – обсуждение вечной темы градостроительства и архитектуры.
Проект «7 ночей» - это 7 встреч, посвященных развитию дизайна и архитектуры в мегаполисе от мировых специалистов, новосибирская часть программы «Лето на Стрелке» заключается в обсуждении экспертами тем на стыке телекоммуникационных технологий, городского развития и новых форм образования.
2 июля новосибирские бизнесмены и представители околонаучной общественности послушали эксперта из Нидерландов, бизнес-тренера Гиса Ван Вульфена, который рассказал о своей системе внедрения и продвижения инноваций Forth.
Эксперт занимается вопросами внедрения новых решений в бизнесе, он считает, что бизнесу уже давно необходим творческий подход. Ван Вульфен рассказал, что такое Карта движения инноваций – как она создается, как преодолеть сопротивление, найти единомышленников. Для понимания он продемонстрировал идею внедрения инноваций на примере Коллумба и Магеллана: провел аналогии подготовки к новому старт-апу или новому витку развития уже в чем-то успешного бизнеса с подготовкой кругосветной экспедиции путешественниками.
Для последних самое важное – замотивировать команду, дать ей понять, что все, что она делает на своем пути – это ее идеи. Всегда есть ряд проблем, связанных с противодействием, но рождение идеи – это творческий процесс, по мнению Гиса ван Вульфена, поэтому, чтобы выжила одна, нужно сгенерировать семь. Так же, как брать в длительное путешествие лошадей: до конечного пункта доходит только одна.
Обсуждение данной концепции и стало темой первой ночи из запланированных 7-ми.
Как рассказала DK.RU одна из организаторов встреч, директор «Института регионального маркетинга и креативных индустрий» Лада Юрченко, 4 июля пройдет следующий этап, который будет посвящен соотношению роли бизнеса и власти в развитии городских территорий.
Среди спикеров будут архитектор и урбанист из Йельского университета Клэр Листер, которая расскажет о логистике в мегаполисе эпохи постмодерна; директор школы дизайна, рекламы, интерактивных коммуникаций Hyper Island из Стокгольма Дэвид Эриксон, который представит доклад о влиянии бизнес-компаний на развитие территории; и Агентство дизайна UnFolD из Норвегии, которое покажет презентацию о городском дизайне.