Меню

В Новосибирске пройдет форум для медиа и рекламщиков

Главные специалисты Сибири в области медиапланирования съедутся на профессиональный форум «Медиапирог» в Новосибирск 29 октября. Форум пройдет в формате ток-шоу.

Форум «Медиапирог» – это сибирская площадка для трехстороннего общения рекламодателей, представителей СМИ и медиаселлеров. В этот раз организаторы в  лице маркетингового агентства Grinderr, компании Vi и телеканала РЕН собрали экспертов не просто ради передачи опыта и разговоров об увеличении эффективности размещения рекламы, но и ради интерактивной дискуссии. Рекламодатели и представители медиа будут общаться в бизнес-центре «Гринвич».
 
Участники обсудят реалии нынешнего времени и попробуют ответить на вопросы: какие решения необходимо принимать рекламодателю при сокращении рекламного бюджета на 30% в условиях кризиса? Чем отличаются решения рекламодателей с бюджетом 200.000 руб. от  решений при бюджете 1.000.000 руб. в месяц?
 
Конференция будет организована в формате ток-шоу «12 злобных рекламодателей»  – каждый из спикеров будет активно общаться с аудиторией, а также состоится игра между медиа и рекламодателями «Кто спланирует более эффективный полугодовой бюджет?»
 
Как рассказали представители компании Grinderr, на прошлой конференции (которая состоялась в апреле 2014 г.) аудитория разделилась так: 51% рекламодателей, 30% представителей СМИ, 18% – рекламных агентств и 1%  – независимых экспертов. В этот круг входили представители «Сибирской Продовольственной Компании», «Мегафона», «2GIS» и «ТЕЛЕ 2».
 
Организаторы, по их словам, намеренно собрали на одной площадке представителей разных сторон медиа-бизнеса, чтобы отразить объективную картину его состояния.