Меню

В Новосибирске пройдет региональная конференция об интернет-рекламе от ВКонтакте

Иллюстрация: https://pixabay.com/

ВКонтакте и рекламная группа Deltaplan проведут конференцию по таргетированной рекламе VK Delta Day 2020.

Встреча состоится в Новосибирске и станет первой в череде региональных конференций 2020 года, посвященных интернет-рекламе, в том числе рекламным возможностям ВКонтакте. 

Конференция VK Delta Day пройдет 17 марта в конференц-зале отеля Marriott. Представители ВКонтакте и эксперты агентств интернет-маркетинга DeltaClick и Wow (рекламная группа Deltaplan) расскажут о существующих рекламных возможностях VK и планируемых нововведениях, а также поделятся реальными кейсами по использованию нерекламных инструментов ВКонтакте для развития бизнеса.  

Узнать подробную информацию о конференции и зарегистрироваться можно на сайте VK Delta Day. Участие в конференции бесплатное. 

«Мы стремимся пройти вместе с бизнесом (пользователем) все этапы воронки продаж и сопроводить его теми инструментами, которые приведут к достижению результатов. Взаимная интеграция площадка/пользователь помогает максимально погрузиться в потребности клиента и адаптировать под них рекламные инструменты. VK Delta Day — отличный пример такой интеграции. Это мероприятие объединяет площадку и рекламодателей. Здесь мы становимся ближе к пользователям, а главное — к достижению их бизнес-целей», — сказала руководитель группы по региональному и международному развитию Ольга Левина.  

«На рынке до сих пор бытуют стереотипы, что в соцсетях сидят только школьники и студенты, или что соцсети можно использовать только для SMM и имиджевой рекламы, а не для лидогенерации. Новые рекламные инструменты появляются постоянно. Они уже позволяют, например, генерировать заявки на оформление кредита сразу из ленты новостей в соцсети, повышать с помощью таргетированной рекламы продажи недвижимости, сегментировать аудиторию по психотипам и повышать эффективность рекламной кампании. Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда одной контекстной рекламы недостаточно, так как пользователи не выражают открыто свое желание к покупке, хотя задумываются о ней. И здесь на помощь приходят различные рекламные кампании именно в соцсетях. О них мы и расскажем на VK Delta Day», — рассказал директор по развитию digital-агентства DeltaClick (AG Deltaplan) Руслан Кодачигов.

ВКонтакте регулярно представляет новые бизнес-инструменты и улучшает рекламные возможности. Этой зимой соцсеть представила новые формы рекламного взаимодействия с аудиторией, автоматизировала управление ценой в рекламном кабинете и пр. Обновление рекламных инструментов позволяет делать многогранные рекламные кампании, более точно настраивать их и отслеживать эффективность на каждом этапе.