С момента начала реконструкции в 2007 году, когда началось проектирование, было инвестировано почти 700 млн. руб, сообщила “Деловому кварталу” пресс-секретарь ОАО «ТрансКонтейнер» Наталья Ростова.
Необходимость строительства терминала возникла давно, так как станция имеет высокую загруженность.
Появление нового транспортно-логистического объекта позволит расширить ёмкость парков для хранения контейнеров, а также появится возможность специализировать зоны хранения и накопления контейнеров по их состоянию и специфике грузов.
Договор о возведении терминала подписали весной 2012 года, исполнителем по нему выступила компания «Сибкомстрой».
“ТрансКонтейнер традиционно присутствует и расширяет присутствие во всех грузообразующих и транзитных регионах, и одним из важнейших для нас, без сомнения, является Новосибирск. Вся история города тесно связана с железной дорогой, с Транссибом, и мы уверены, что наш новый терминал внесет свой вклад в дальнейшее развитие Новосибирска как железнодорожной столицы Сибири”, - отметили в пресс-службе компании.
В церемонии открытия приняли участие генеральный директор ОАО «ТрансКонтейнер» П.В.Баскаков, представители ОАО «РЖД» и правительства Новосибирской области.
ПОКАЗАТЕЛИ | ДО РЕКОНСТРУКЦИИ | ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ |
Площадь терминала | 41 500 кв.м. | 252 162 кв.м. |
Емкость контейнерных площадок | 1300 ДФЭ | 5369 ДФЭ |
Перерабатывающая способность терминала | 166 000 ДФЭ/год | 281 320 ДФЭ/год |
Вместимость погрузочно-выгрузочных фронтов |
19 усл.ваг |
95 усл.ваг |
ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент) - условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств (прим.редакции “Деловой квартал”)