Меню

В Новосибирске запустили сервис онлайн-обучения, который ускорится через акселератор

Компания Pharmznanie создала новый сервис для обучения работников здравоохранения, и получила под него место в Акселераторе Фонда поддержки социальных проектов.

 

Новый проект новосибирской компании направлен на то, чтобы сделать доступными лекции ведущих российских и международных экспертов слушателям с медицинским образованием по всей стране. Помимо онлайн-лекций сервис сможет предложить трансляции зарубежных мероприятий и т.д.

Проект стал для Pharmznanie уже вторым в сфере онлайн-обучения. Первый успешно организует обучающие мероприятия для специалистов аптек по программам непрерывного медицинского и фармацевтического образования. Новый сервис призван «цифровизовать» обучение и для других специалистов здравоохранения.

В 2017 г. компания уже принимала участие в Акселераторе ФРИИ с проектом для онлайн-обучения специалистов аптек. Тогда проект компании стал одним из самых быстрорастущих в Акселераторе и впоследствии привлек seed-инвестиции от Фонда развития интернет-инициатив.

Директор департамента акселерационных программ Фонда поддержки социальных проектов Дмитрий Богданов отмечает, что подобный проект участвует впервые.

Но в этот же акселератор прошел также проект создания ортезов, так что сейчас у нас два параллельных проекта на акселерации, которые можно отнести к сфере здравоохранения. Но проект компании Pharmznanie — цифровой, а ортезы — производственный. Проектам участие в акселерационной программе дает знания и инструменты развития бизнеса по всем направлениям, а также возможность претендовать на финансирование со стороны фонда, — поясняет Дмитрий Богданов.

По словам генерального директора Pharmznanie Елены Ватутиной, у компании есть протестированные технологии, позволяющие давать российским специалистам совершенно разных уровней доступ к мировым практикам.

Вместо дорогостоящей поездки за границу или в столицу можно присоединиться к трансляции. Это площадка для обмена знаниями, на которую мы ожидаем привлечь и профессиональные сообщества, и действующих экспертов рынка. Мы запускаем этот сервис в тестовом режиме в рамках акселератора. Для нас успехом будет, если в течение двух месяцев акселерации мы сможем достигнуть аудитории в среднем по 500 человек на одно мероприятие. Да, это в три раза меньше наших текущих показателей в работе с провизорами и фармацевтами. Однако модель проекта для фармацевтических специалистов отличается, к тому же, к этому результату мы шли почти два года, — комментирует глава компании.