Меню

В Новосибирске запустили систему размещения наружной рекламы с искусственным интеллектом

Платформу, способную анализировать пешеходный и автомобильный поток, протестировали в Новосибирске. Теперь её планируется распространить на другие города России.

Российская компания OneFactor (её инвестором является USM Holdings Ltd Алишера Усманова) совместно с группой медийных агентств Media Direction Group (входит в рекламный холдинг Omnicom) запустила в коммерческую эксплуатацию систему размещения наружной рекламы с помощью искусственного интеллекта, передает ТАСС.

Холдинг USM вложил в технологию, которая в режиме реального времени изучает всю аудиторию рядом с цифровым рекламным щитом и,  исходя из полученных данных, отображает рекламу, более $2 млн. Информагенство сообщает, что в течение месяца технологию тестировали на рекламных сообщениях компаний Uber, Bayer, MediaMarkt, Metro С&C, HeadHunter и Hasbro. По данным Sostav.ru, для размещения были использованы 22 digital-конструкции рекламного оператора «Дизайнмастер». В результате эффективность таргетирования по узким целевым аудиториям возросла в 2 раза, конверсия – в 1,5 раза.

После Новосибирска, к платформе будут подключены рекламные сети в других городах: в 2017 году Media Direction Group готовится вывести систему в Екатеринбург, Омск, Пермь, Челябинск, Казань, Нижний Новгород, Барнаул и Красноярск, сообщает издание.