Меню

В погоне за спецэффектами: почему новосибирский бизнес не находит клиентов в интернете

«Деловой квартал – Новосибирск» провел мастер-класс с участием ведущего эксперта по продающим сайтам Михаила Христосенко. Он рассказал об ошибках компаний, решивших открыть фирменный сайт.

С декабря прошлого года, большинство компаний, почувствовавших на себе очередной экономический кризис, перешли в режим строгой экономии. Первым делом многие сократили рекламные бюджеты, отказались от размещения на радио, в прессе, срезали объемы наружной рекламы. В итоге продажи начали падать еще больше. Чтобы как-то стабилизировать ситуацию, бизнесмены «пошли» за рекламой в сеть. Одно из главных объяснений — дешево и просто: отдал создание фирменного сайта на аутсорсинг, получил готовый проект.
 
По словам эксперта по продающим сайтам Михаила Христосенко, не стоит полностью надеяться на разработчиков. 
 
«Нужно понимать, что программист не силен в продажах, дизайнер также не разбирается в продажах. Прежде чем создавать сайт, нужно выстроить логику, правильно сформулировать предложение, подобрать аргументы, которыми впоследствии можно заинтересовать клиента», — отметил Христосенко.
 
В таком случае либо сам директор компании должен обладать пониманием вопроса, продумать какие выгоды разместить на сайте. «Можно доверить это компании-разработчику, но лишь в том случае, если в фирме есть опытный интернет-маркетолог. Но в таком случае стоит учесть, что цена за работу будет начинаться примерно от ста тысяч рублей», — констатирует эксперт.
 
Еще одна ошибка большинства компаний, открывающих продающие сайты, в том, что на первое место они ставят визуальную составляющую, нежели смысловую.
 
«Хотя с точки зрения клиента – чем проще, тем лучше, тем быстрее будет донесена информация и получен отклик», — уточнил Михаил Христосенко.
 
Михаил Христосенко – эксперт по привлечению клиентов через интернет с опытом в бизнесе и интернет - маркетинге уже более 7 лет. Один из лучших спикеров России по повышению эффективности интернет сайтов. Автор книги «Бизнес Сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи». В его семинарах приняли участие более 5000 человек. Партнер веб-студии Axioma. На его счету — более 450 успешных интернет-проектов, более 100 рекламных кампаний в интернете.