В начале июня в сибирском отделении Сбербанка России появилась новая структура, которая объединила в нем все службы, направленные на продвижение бренда и связей с общественностью.
Как рассказал DK.RU директор вновь образованного Управления маркетинга и коммуникаций Сибирского банка ОАО "Сбербанк России" Леонид Заворин, новая структура создана путем слияния ранее обособленных подразделений по маркетингу и связям с общественностью.
Теперь в единой службе консолидированы торговый маркетинг, продвижение бренда и связи с общественностью и сми. Это сделано для усиления информационной политики и повышения эффективности в сфере маркетинга и рекламы в регионе деятельности банка, как пояснили в новом управлении.
Напомним, это не первое новшество в банке за текущий год. В марте в Новосибирском ГОСБ Сибирского Сбербанка появился новый заместитель председателя – управляющий, им стал прибывший из пермского отделения Игорь Безматерных.