Меню

В центре Новосибирска открылся ресторан с бельгийским пивом

Новосибирский ресторанный рынок пополнился новым проектом, создатели которого настроены на активное развитие.

На Ленина, 12 официально открылся ресто-бар bb. Представители нового заведения рассказали DK.RU об особенностях формата и о том, как компания RestoProject, которой принадлежит проект, намерена развиваться в Новосибирске.

По словам управляющей нового проекта Ольги Булгаковой, bb resto-bar– это ресторан классической европейской кухни с фокусом на бельгийское пиво:

«До сих пор в Новосибирске бельгийское пиво не было представлено столь широким ассортиментом. Наша цель –познакомить сибиряков с этим напитком и донести до них культуру пития пива. А чтобы сохранить его первоначальный вкус, мы создали все условия для соблюдения всех тонкостей хранения продукта», – объясняет представитель RestoProject.

Сейчас заведение предлагает 9 сортов бутылочного (от 270 до 360 руб. за 500 мл) и 10 сортов разливного пива (от 260 до 290 за 330 мл). Но несмотря на то, что акцент сделан на бельгийском пиве, кухня не ограничена традиционными блюдами этой страны: меню объединяет итальянскую, французскую, испанскую, американскую и русскую кухни. Средний чек заведения – 1,5 тыс. руб. Помимо основного меню, в обеденное время действует бизнес-ланч, который меняется каждую неделю.

Помимо пива, в меню представлены вина, портвейн, ликеры, вермуты, коктейли и крепкие алкогольные напитки.

По словам арт-директора ресто-бара bb Майи Макловой, общую концепцию ресторана поддерживают идея «качественная еда без пафоса» и миссия «ешь, пей, общайся».

«Мы в bb пропагандируем свободу выбора – от гостевого зала (помещение разделено на две зоны в разных стилях – классическом и брутальный лофт), интерпретации названия, до предпочтений пива и блюд. Мы ввели такое предложение, как сет «Пивная карусель» – оно позволяет продегустировать 5 любых видов пива по 150 мл», – сообщает представитель ресторана.

Для RestoProject ресто-бар стал первым проектом. В ближайших планах – запуск новых форматов.

«Сейчас работаем над концепцией», – делятся собеседницы DK.RU, поясняя, что масштабировать bb компания не будет.