Как сообщили в пресс-службе Почты России, долгие сроки доставки отправлений вызваны нарушениями в работе подрядчиков корпорации - транспортных компаний.
Как объяснили в пресс-службе, проверка исполнения условий договоров подрядчиками была проведена из-за участившихся жалоб на срыв сроков доставки почтовых отправлений. В ходе проверки обнаружилось, что транспортные компании вместо указанного в договорах авиатранспорта систематически используют наземный и водный транспорт.
"Предприятие считает такие условия доставки недопустимыми с точки зрения интересов клиентов, а потому потребовало от подрядчиков строгого соблюдения договоров", - заявили в "Почте России". В компании затруднились назвать конкретных перевозчиков, не соблюдавших условия соглашений, отметив лишь, что предъявленные им претензии на скорость доставки отправлений пока не повлияли. Материалы проверки переданы в правоохранительные органы.
В дальнейшем "Почта России" планирует работать напрямую с авиакомпаниями.