Меню

Валентина Макарова, компания «Торговая площадь»

    71 балл Валентина Макарова генеральный директор компании «Торговая площадь».   Родилась 14 августа 1952 г.   Образование: Новосибирский институт легкой промышленности.   К

 
 

71 балл

Валентина Макарова
генеральный директор компании «Торговая площадь».
 
Родилась 14 августа 1952 г.
 
Образование: Новосибирский институт легкой промышленности.
 
Карьера:
19 68−1995 гг. — старший мастер участка, инженер-экономист НАО «Корз»;
19 96−1997 гг. — инженер отдела сбыта «Новосибирского птицекомбината»;
с 1997 г. — генеральный директор компании «Торговая площадь».
 
Достижения:
в 2004 г. удостоена звания лауреат премии «Малая золотая медаль Наполеона»,
в 2005 г. — памятной медали «За заслуги укрепления конкурентоспособности России» и почетного знака «Звезда российского менеджмента 2005».
 
Семья: воспитала двоих сыновей, есть внук.
 
Активы: «Торговая площадь» — один из наиболее крупных игроков на рынке мясопереработки в Новосибирской области. Предприятие производит более 400 наименований мясных продуктов. География продаж охватывает Сибирь, Урал и Север.
 
Тринадцать лет назад, когда Валентина Макарова возглавила мясоперерабатывающий завод, желающих попробовать свои силы на этом рынке было немало. В  90-е гг. в городе и в районных центрах было достаточно много мини-цехов по производству колбасы. Далеко не все из них могли похвалиться стабильностью качества своей продукции. Немногие вкладывали средства в расширение и развитие производства. «Торговая площадь» под руководством Валентины Макаровой изначально сделала ставку на качество, и сейчас предприятие ежедневно производит 25 т колбас и деликатесов и, по собственным оценкам, контролирует до 25% местного рынка мясопереработки. В 2010 г. «Торговая площадь» провела значительное техническое перевооружение (приобрела немецкое оборудование, в частности, универсальные камеры «Мауэр» для копчения и варки колбас) и начала выпуск новой для себя продукции — колбасок для гриля. Гендиректор «Торговой площади» Валентина Макарова говорит, что в кризис компания не поменяла стратегию: «Мы не стали уходить в сегмент дешевых колбас и полуфабрикатов, а еще больше ужесточили контроль качества». В планах на 2011 г. — расширение производства сырокопченых колбас, колбасок для жарки и мяса для барбекю.