Меню

Вас какие привычки сотрудников раздражают?

Дмитрий Петров управляющий партнер маркетингового агентства «Б-52» Меня очень раздражают опоздания и то, что некоторые сотрудники играют в компьютерные игры в рабочее время. Раздражает невыполнен

Исследовательский центр портала SuperJob.ru опросил 1000 работающих россиян с целью определить, что в коллегах раздражает их больше всего. 18% респондентов не переносят сплетни, пустые разговоры и манеру «обсуждать других сотрудников или клиентов за спиной». Раздражители новосибирских топ-менеджеров — беспорядок на столах сотрудников, опоздания и все «личное» в рабочее время.
Дмитрий Петров
управляющий партнер маркетингового агентства «Б-52»
Меня очень раздражают опоздания и то, что некоторые сотрудники играют в компьютерные игры в рабочее время. Раздражает невыполнение возложенных задач в установленные сроки, но это я считаю негативной чертой характера, а не привычкой. Если говорить о вредных привычках, то к курению я более-менее лояльно отношусь — сам курю. Злоупотребляющих алкоголем мы в компании не держим.
 
Елена Соколова
генеральный директор ООО «Пронто-Новосибирск»
Раздражают опоздания, использование на рабочем месте служебного телефона и интернета для личных интересов, а также общение не по делу в рабочее время и курение. Пытаюсь корректировать поведение с помощью «Правил внутреннего трудового распорядка». Документ помогает сотруднику понять, какие привычки вредны, искоренить их или сделать так, чтобы они не мешали работе. Если сотрудник от привычки, вредящей делу, не отказывается, мы расстаемся. Перевоспитывать взрослого человека бесполезно.
 
Елена Береговая
руководитель отдела продаж «Эргостиль»
У нас обстановка в коллективе очень дружелюбная, неприятные привычки ни у кого из сотрудников особенно не проявляются. Мы обращаем внимание новых сотрудников на некоторые нюансы, которые необходимо откорректировать для соблюдения деловой культуры. Это чрезмерное курение и чрезмерное использование парфюмерии. Также слишком свободный стиль одежды может быть неуместен при деловых переговорах. Недостатком может быть ярко выраженная эмоциональность. Желательно, чтобы сотрудник не нарушал рабочую атмосферу.
 
Сергей Попов
исполнительный директор консалтинговой компании «СБТ Квадрат»
Самой распространенной привычкой остается курение. Конечно, я мирюсь с этой привычкой сотрудников, но директивно ограничиваю время на перекуры и не допускаю курения на рабочем месте. Вот с чем я никогда не примирюсь — привычкой женской части коллектива «прихорашиваться» в офисе. Женская красота должна радовать клиентов и коллег-мужчин, но процесс ее создания пусть будет секретом. Аксессуары женского туалета не должны находиться на столах сотрудниц.
 
Андрей Никитин
коммерческий директор ЗАО «Клуб чайных традиций»
К счастью, у нас подобрался отличный коллектив, практически без раздражающих привычек. Кроме одной — сотрудники очень любят пить чай, и это связано со спецификой бизнеса. Мы нашли способ использовать привычку конструктивно: рабочие совещания проводим за чаем. Хуже другое — когда в работу привносятся личные эмоции, в том числе и при принятии управленческих решений. Мы же стараемся придерживаться более объективного подхода. «Холодная голова» более результативна.
 
Руслан Пентюк
заместитель генерального директора компании «АльфаТех плюс»
У наших сотрудников нет привычек, которые раздражают меня, но есть те, которые не нравятся. В первую очередь — частое курение сотрудников в неположенных местах, и поэтому дымом приходится дышать другим. Считаю, если необходимо общение, то лучше делать это за чаем с другими сотрудниками. Также не нравится, когда сотрудники разводят у себя на столах «творческий» беспорядок. Требую порядка — необходимо его наводить хотя бы время от времени.
 
Ксения Моисеева
генеральный директор компании «Экстрим Стиль»
Не нравятся опоздания. Не приемлется недобросовестное отношение к работе и любые формы нечестности, в том числе и при работе с кассой. Меры жесткие — штраф и увольнение. Поэтому на данный момент в штате таких сотрудников нет. Очень любим творческих личностей и «энерджайзеров», они ценятся существенно выше остальных, соответствующе поощряются и награждаются. Таким образом мы мотивируют сотрудников с вредными привычками освобождаться от недостатков и проявлять лучшие качества.