Меню

«Вилка-ложка» попала в рейтинг самых востребованных франшиз России

Компания Fit Service поднялась на третье место рейтинга, а «Вилка-ложка» — на 39. Как уточняет издание, занятое франшизами места было обусловлено количеством заключенных за прошлый год договоров.

Как сообщает РБК Новосибирск, FIT Service поднялась в рейтинге сразу на 14 позиций: с 17-го места — на третье. В 2018 г. она заключила 121 франчайзинговое партнерство, что превышает более чем в два раза весь предыдущий период продаж.

Рекордный рост связан с тем, что в конце 2017 г. мы начали продавать франшизу с большим дисконтом: в рамках спецпредложения снизили паушальный взнос с 350 до 150 тыс. руб., — цитирует издание руководителя отдела маркетинга федеральной сети автосервисов FIT Service Екатерину Горнаеву.

Кстати, в конце прошлого года FIT Service попала в рейтинг конференции по маркетинговым и пиар-коммуникациям «Груша» как компания, инвестирующая в своих специалистов.

Сеть ресторанов быстрого питания «Вилка-Ложка» в рейтинге РБК попала на 39 место из 50 возможных, заключив за 2018 г. 21 контракт.

Как уверен гендиректор ООО «Управляющая компания «Фуд-Мастер» Илья Серов, успешность заведению дает модель работы ресторана в виде доготовочного предприятия: всю еду готовят на фабрике-кухне по особым технологиям. Главное же преимущество компании, по мнению Серова, это «кризисоустойчивость», так как  «на обед условные 200 рублей люди всегда находили и будут находить».

Напомним, в конце прошлого года компания FIT Service планировала открыть в Новосибирске станцию мощностью 500 автомобилей в месяц.