Меню

Виртуальный офис заработает на tut-54.ru

Компания «Инотех плюс» нашла свободную нишу на рынке интернет-проектов. Разработчик программного обеспечения внедряет услугу «виртуальный офис» как альтернативу корпоративным сайтам. Участники ры

Компания «Инотех плюс» нашла свободную нишу на рынке интернет-проектов. Разработчик программного обеспечения внедряет услугу «виртуальный офис» как альтернативу корпоративным сайтам. Участники рынка скептичны в оценках проекта.

Разработчик интернет-ориентированного программного обеспечения – «Инотех плюс» начала тестовую эксплуатацию новой услуги – «виртуальный офис» на информационно-справочном портале www.tut-54.ru, сообщил «ДК» исполнительный директор «Инотех плюс» СЕРГЕЙ СОШНИН. По его словам, услуга ориентирована на компании малого и среднего бизнеса. «Цель проекта – предоставить компаниям площадку для размещения информации для своих потенциальных клиентов, – говорит Сошнин. – Пользователи получают возможность создать на портале личную web-страничку – «виртуальный офис» компании и внести туда информацию: контакты, вакансии, прайсы, то есть всю информацию, которую компании размещают на корпоративным сайтах. Информация «виртуального офиса» всех пользователей будет агрегироваться в соответствующие рубрики портала tut-54.ru: работа, новости статьи. К сентябрю «Инотех плюс» планирует завершить разработку приложения для персональных компьютеров. Приложение можно будет скачать с сайта. Тогда же начнется активная рекламная кампания всего портала в целом, бюджет составит 40-50 тыс. ежемесячно.

«Немногие компании на стартовом этапе могут позволить себе создание и поддержание полноценного сайта», – говорит Сошнин. Абонентская плата за «виртуальный офис» – 2000 руб. Цены на услуги Web-разработчиков корпоративынх сайтов выше. «Создание «сайта-визитки» (2-5 статических страниц) стоит 3000-6000 руб., полноценного сайта – от $5 тыс.», – говорит АЛЕКСАНДР РУСИН, директор компании «НооЛаб». «Средняя цена за качественный сайт не может быть ниже 50-70 тыс. руб.», – уверена директор консалтинговой компании «Два Льва» ЛЮДМИЛА ГИНДУЛИНА.

По словам Сошнина, сегодня услугой «виртуального офиса» воспользовались 40 компаний. В их числе – холдинг «Люди дела». «Мы зарегистрировали страничку, это хороший способ интернет-рекламы», – говорит пользователь сервиса и руководитель отдела развития холдинга «Люди дела» ЕЛЕНА БОРЗЫКИНА: «Можно оперативно редактировать данные, для этого не нужно обращаться к программистам, я актуализирую информацию сама». Однако «виртуальный офис» не может заменить полноценный сайт, считает Борзыкина: «Страничка разрабатывается по шаблону, поэтому невозможно отобразить индивидуальность компании». Сайт – это серьезный инструмент, и экономить на его создании, прибегая к альтернативным вариантам, – значит несерьезно относиться к своему бизнесу, считает Гиндулина из «Двух львов».