Меню

Владельцы проекта Wasabi начали активно выстраивать сеть и вводить паназиатское меню

Предприниматели, которые год назад запустили первый суши-буфет Wasabi, поделились с DK.RU планами по захвату рынка.

Первая точка Wasabi открылась на ул. Богдана Хмельницкого в начале 2016 года. Уже в июле был запущен второй филиал в ТРК «Ройял Парк», а в конце декабря на ул. Красноярская, 34 начал работу третий. Изначальные планы подразумевали, что Wasabi превратится в сеть не раньше, чем в 2017 году, однако ситуация на рынке, из-за которой ряд игроков сократили своё присутствие, позволил компании показать более смелые результаты.

Совладелец Wasabi Евгений Верясов рассказал DK.RU, как себя чувствует этот сегмент регионального бизнеса:

«Мы считаем, что интерес к японской кухне не ослабевает, просто потребитель стал очень разборчив и на рынке отсеиваются компании, которые не могут выдать оптимальное соотношение цены к качеству продукции. Качественное импортное сырье дорожает безусловно и компании, которые работают в низком среднем чеке переходят на более дешёвые аналоги, а это серьезно сказывается на вкусе и качестве продукции. Такие изменения в качестве и приводят к быстрому упадку и закрытию предприятий».

При том, как отмечает Евгений Верясов, такая тенденция не отразилась на Wasabi, поскольку была задана высокая планка в качестве продукции, которая удерживается несмотря на повышение цен на сырье.

«В данный момент мы активно работаем над новым направлением в паназиатской кухне. Планы на 2017 год — раскрутить новое направление в паназиатской кухне, открыть 2 филиала на левом берегу и добавить приоритета в доставку», — сообщил собеседник DK.RU.

По его словам, расширение меню с учетом новых блюд произойдет в ближайшие 1-2 месяца — появятся тайские супы, вьетнамские закуски, расширенный ассортимент вок-блюд:

«Мы верим, что это направление очень перспективно и усиленно работаем над вкусом и качеством блюд. При этом от роллов мы не планируем отказываться, они будут популярны всегда, также как и пицца».

Новые предприятия сети Wasabi открываются за счёт привлечения инвесторов, а вот возможность развивать бизнес по франчайзинг компания пока не рассматривает:

«Он отнимает много ресурсов и требователен к систематизации всех бизнес-процессов. Пока мы находимся в стадии активного развития и видим новые перспективы, а франчайзинг заставит нас ограничиться и сформировать определенную концепцию — мы не хотим останавливаться на текущем варианте суши-буфетов», — пояснил Евгений Верясов.