70 баллов Владимир Свищев Генеральный директор компании «Сибирский Гурман». Родился в декабре 1972 г. в Новосибирске. В бизнесе — 15 лет. Образование: Новосибирский институт и
70 баллов
Владимир СвищевГенеральный директор компании «Сибирский Гурман».
Родился в декабре 1972 г. в Новосибирске.
В бизнесе — 15 лет.
Образование: Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта.
Карьера:
19
95−2002 гг. — частный предприниматель;
с 2002 г. — совладелец компании «Сибирский Гурман», занимал должности директора по производству и директора по продажам;
с 2004 г. — генеральный директор компании «Сибирский Гурман».
с 2002 г. — совладелец компании «Сибирский Гурман», занимал должности директора по производству и директора по продажам;
с 2004 г. — генеральный директор компании «Сибирский Гурман».
Семья: женат.
Хобби: горные лыжи, большой теннис.
Рынок мороженых полуфабрикатов, на котором работает «Сибирский Гурман», в кризис сократился на 20%, но компания смогла сохранить лидерские позиции в условиях ужесточения конкуренции. Добиться признания потребителей «Сибирскому Гурману» удалось за счет удачных маркетинговых решений. Владимир Свищев увеличил ассортимент, расширив его под зонтичным брендом «Сибирского Гурмана» в нише эконом-класса. По мнению управляющего партнера DSO Consulting Сергея Дьячкова, действия компании были оправданными — в кризис потребительский спрос на продукты питания в этом сегменте даже немного растет.
«Сибирский Гурман» ищет пути повышения операционной рентабельности. Одним из способов стало сокращение количества производственных площадок. В прошлом году компания закрыла свою омскую фабрику «Дарко» и перенесла производство в Новосибирск. Как объяснял Владимир Свищев, транспортные издержки на доставку продукции в Омск перекрывает более низкая себестоимость производства в Новосибирске: здесь оно полностью автоматизировано, а ингридиенты дешевле.
Рынок мороженых полуфабрикатов, на котором работает «Сибирский Гурман», в кризис сократился на 20%, но компания смогла сохранить лидерские позиции в условиях ужесточения конкуренции. Добиться признания потребителей «Сибирскому Гурману» удалось за счет удачных маркетинговых решений. Владимир Свищев увеличил ассортимент, расширив его под зонтичным брендом «Сибирского Гурмана» в нише эконом-класса. По мнению управляющего партнера DSO Consulting Сергея Дьячкова, действия компании были оправданными — в кризис потребительский спрос на продукты питания в этом сегменте даже немного растет.
«Сибирский Гурман» ищет пути повышения операционной рентабельности. Одним из способов стало сокращение количества производственных площадок. В прошлом году компания закрыла свою омскую фабрику «Дарко» и перенесла производство в Новосибирск. Как объяснял Владимир Свищев, транспортные издержки на доставку продукции в Омск перекрывает более низкая себестоимость производства в Новосибирске: здесь оно полностью автоматизировано, а ингридиенты дешевле.