Новосибирск по-прежнему привлекателен для бренда Volvo. Об этом сообщил представитель компании в России.
Президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен рассказал в интервью аналитическому агентству «Автостат» о планах компании и ситуации на рынке. Он объяснил, что российский рынок остается стратегически важным для Volvo Cars в долгосрочной перспективе, и несмотря на сложную текущую ситуацию, компания не собирается сворачивать свой бизнес. Однако от прогнозирования восстановления рынка он отказался.
Эксперт отметил, сокращение продаж новых автомобилей Volvo в 2015 году составило 49%. По его словам, внимание компании сфокусировано на поддержке дилерской сети, в том числе в области развития услуг, не связанных с продажами новых автомобилей. Усилить позиции в премиум-сегменте и увеличить объемы продаж дистрибьютор планирует за счет вывода на рынок новых моделей.
На начало 2016 года у Volvo насчитывалось 46 дилерских центров. В прошлом году дилерская сеть пополнилась пятью новыми центрами. При этом несколько центров было закрыто.
«И хотя сейчас не время для активной экспансии, есть ряд регионов, которыми мы бы хотели дополнить нашу дилерскую сеть. Например, Новосибирск. Однако при выборе партнёра сегодня мы, прежде всего, руководствуемся достаточным уровнем его компетенции, наличием чёткого бизнес-плана и готовности соответствовать высоким стандартам Volvo», — цитирует слова Мальмстена «Автостат».
Напомним, в июле 2015 года Volvo Car Russia объявила о начале приема заявок на участие в тендере на открытие «сервисного» дилерского центра в Новосибирске. Его концепция предполагает открытие ДЦ по обслуживанию автомобилей марки, без продаж. Заявки принимались до конца июля.