Тендер по поиску новых партнеров для открытия полноразмерных и сервисных дилерских центров в более чем 15 регионах России Volvo Car Russia планирует провести до 30 августа.
Об этом со ссылкой на компанию сообщил «Автостат». Volvo Car Russia заинтересовались Владивостоком (или городом Артём), Волгоградом, Калининградом, городом Минеральные Воды, Москвой, Новосибирском (или Кемерово), Ставрополем и Уфой.
Также, по данным пресс-службы компании, сервисные ДЦ Volvo Cars могут появиться во Владимире, Вологде, Калуге, Липецке, Смоленске, Ульяновске и Ханты-Мансийске.
Кандидаты на дилерство должны представить бизнес-планы, данные о месте расположения ДЦ, информацию о себе (в том числе о финансовых показателях и репутации на рынке). «Сегодня Volvo является самым динамично развивающимся брендом в премиум-сегменте.
Мы очень щепетильно подходим к вопросу выбора тех, с кем продолжим бизнес, — это должны быть совершенно прозрачные компании, обладающие финансовой стабильностью и незапятнанной репутацией и способные предложить нам профессиональный и детальный бизнес-план. К сожалению, таких компаний на российском рынке сегодня не так много, — процитировал «Автостат» директора отдела развития дилерской сети Volvo Car Russia Романа Пучкова.
Программа VRE позволяет гибко оптимизировать объем инвестиций, необходимых для строительства или переоборудования здания под дилерский центр Volvo. «Мы адекватно подходим к вопросу необходимых инвестиций со стороны потенциального партнера и с удивлением смотрим на некоторых конкурентов, которые в текущих реалиях российского рынка продолжают требовать от партнеров строительства огромных шоу-румов, ведь времена «дворцов» давно прошли», – заключает Роман Пучков.
По словам Романа Пучкова, дилерская сеть Volvo Cars насчитывает сейчас 42 ДЦ в 24 российских городах (включая 2 авторизованных сервисных центра в Туле и Магнитогорске).