Все меньше пациентов отправляются туда, где находится клиника, и всё больше клиник перемещаются к пациентам.
Перед пациентами встают чаще всего следующие вопросы:
- Что нужно, чтобы уточнить или опровергнуть диагноз?
- Столкнулись с медицинской проблемой или просто решили проверить свое здоровье?
При этом все меньше пациентов отправляются туда, где находится клиника, и всё больше клиник перемещаются к пациентам.
В данном контексте, мы говорим не только о возможности консилиума с лучшими экспертами из любой точки мира, но и о том, что часто медицинскую помощь не получается, или даже невозможно оказать в нужное время в нужном месте и/или специалистом нужного профиля. Особенно когда речь идёт о труднодоступных районах. Это сейчас самая актуальная проблема!
Центр Медицинского и лечебно-оздоровительного туризма Orsib Med, прежде всего как организатор, находится на стыке интересов пациентов и клиник, не только на региональном или федеральном уровне, но и в мире.
Яркий пример: операцию по методике Озаки делают несколько кардиохирургов в мире, а в нашем родном институте Мешалкина есть такие специалисты.
Современные методики дистанционного взаимодействия между врачами и пациентами позволяют сократить расходы на медицинскую помощь и логистику для потребителя, а именно они становятся, как правило, серьезным барьером для пациентов с низким уровнем дохода. Широкие возможности и компетентные специалисты Центра Медицинского и лечебно-оздоровительного туризма Orsib Med проконсультируют и подберут нужное медицинское учреждение и врача. Круглые столы с врачами, бизнес – завтраки с пациентами, всё это для того, чтобы дать равные возможности пациентам в независимости от их географического положения, чтобы донести до людей, что за здоровьем следить можно на должном уровне, без особых затрат
Компания "Олимпия-Райзен-Сибирь" присутствует на рынке уже 24 года, и в последние несколько лет в рамках стратегии развития было принято решение — заниматься организацией обследования, лечения и реабилитации наших клиентов за рубежом и в России. Для нас это и наши клиенты, с многими из которых мы работаем много лет, и доверие к нам, что важно, когда задумываешься о лечении и собственном здоровье. И клиники конечно, готовы предоставлять нам особые условия, потому что понимают, что наш престиж важнее сиюминутной прибыли, и мы как для себя всё делаем.
В настоящий момент существует три типа получения второго мнения врача:
- Синхронные методики — позволяют передавать информацию о здоровье пациента в режиме реального времени, к ним относятся Skype — консультации, Webinar`ы, Прямые эфиры Instagram, и другие
- Асинхронные методики — данные сначала скапливаются, затем оправляются эксперту, сюда же относится и отправка гистологических стекол почтой
- Удаленный мониторинг: текущая оценка физического и/или психического состояния пациента, на самом деле сервисов обеспечивающих такой мониторинг достаточно, не только за границей, но и в России. И после того, как в июле 2017 года Президент России подписал закон «О применении ИТ в сфере охраны здоровья» количество таких услуг будет только расти
Центр Медицинского и лечебно-оздоровительного туризма Orsib Med
ул. Гоголя, 3 (ст. метро Красный проспект)
Часы работы: понедельник-пятница, 09:00-18:00, без обеда
Наши специалисты: Станислав Игнатюк, Лариса Рахматуллина
+7 (383) 201-00-03, + 7 (383) 204-88-88 доб. 405
8-800-200-65-63 (бесплатный номер для звонков по РФ)