Александр Чиляков директор компании «УралСибТрейд.Сибирь» Владельцем отечественной «семерки» я уже был, пересел на Тоyоta. Больше российскую машину никогда не куплю. Отечественные автомобили вызы
Александр Чиляков
директор компании «УралСибТрейд.Сибирь»
Владельцем отечественной «семерки» я уже был, пересел на Тоyоta. Больше российскую машину никогда не куплю. Отечественные автомобили вызывают во мне печаль и злость. Иномарки давно обогнали российские машины в качестве, безопасности и цене, и АвтоВАЗ вряд ли сумеет наверстать разницу. Почему-то никому в голову не приходит изобретать новый Windows отечественного производства. Надо констатировать факт, что наш автопром не состоялся, и сосредоточиться на действительно конкурентных отраслях.
Наталья Андриянкина
директор стоматологического центра «Магия Здоровья»
Конечно, отечественную автомобильную промышленность надо поддерживать. К тому же для многих «Жигули» все-таки доступнее по цене, чем иномарка. Но я бы не купила отечественный автомобиль. Не устраивает качество. Мне бы не хотелось резко менять планы на день из-за того, что в пробке «закипел» двигатель или машина просто отказалась заводиться. Еще один «минус» большинства российских автомобилей — отсутствие автоматической коробки передач. Мне это неудобно, поэтому я езжу на японской машине.
Игорь Смуров
генеральный директор филиала BSGV в Новосибирске
Первой моей машиной были «Жигули». За рулем «девятки» провел около года. Следующей машиной был Opel, затем Honda СRV и Toyota Harrier, сейчас Lexus RX 330. Пересаживаться в отечественный автомобиль нет желания. Очень уж различны технические и качественные параметры российских и зарубежных автомобилей. Если же под отечественным подразумевать и иномарки российской сборки, то от покупки такого автомобиля зарекаться не стану. При условии, что Opel, собранный на ГАЗе, будет не хуже выпущенного в Германии.
Альберт Сурков
генеральный директор компании «Центр Коммерческой Недвижимости»
Никогда не куплю — отечественные авто у меня вызывают отвращение. Они значительно проигрывают в безопасности и комфорте даже подержанным праворульным японским машинам. Если автомобиль сделан из некачественных материалов, в нем нет ни кондиционера, ни автоматической коробки передач, то он не заслуживает внимания. Уверен, что производство на АвтоВАЗе уже давно пора остановить, а не поддерживать государственными дотациями.
Анастасия Близнюк
глава новосибирского представительства Sun Microsystems
Почему бы и нет? Тео- ретически допускаю для себя такую возможность. Но только при нескольких условиях: это собранная в нашей стране иномарка, о ее качестве будут положительные отзывы и сама машина во время тест-драйва мне понравится. Пока мне не с чем сравнивать. Водить отечественные автомобили еще не приходилось. По совету мужа и друзей сразу села за руль машины зарубежного производства. Служебная машина у нас тоже иностранная.
Наталья Андреева
генеральный директор компании «Ре:Марка»
Я никогда не водила отечественную машину, сейчас у меня Honda CRV. Я не стала бы покупать машину российского автопрома, ведь она требует от владельца огромного участия в обслуживании. Причем даже то, что автомобиль новый, не спасет от многочисленных работ по устранению всяческих неполадок. Это требует свободного времени, которого катастрофически не хватает. Да и внешний облик и качество материалов отечественных автомобилей на десятилетия отстает от мировых трендов.
Илья Никифоров
генеральный директор компании «Сатурн – Новосибирск»
Нет. Я считаю, что если покупать автомобиль, то он должен быть новый и иностранного производства. Моей первой машиной был Nissan. После этого я водил и российские автомобили, у меня была возможность сравнить, и мне точно больше не хочется за руль отечественной машины. По сравнению с иностранными марками техническое оснащение наших машин — это каменный век.