Тамара Соболевская директор рекламного агентства «Банзай» Один из любимых авторов — Дэвид Майстер. Его книжки читаю все, на рабочем столе — его книга «Управление фирмой, оказывающей профессиональ
Тамара Соболевская
директор рекламного агентства «Банзай»
Один из любимых авторов — Дэвид Майстер. Его книжки читаю все, на рабочем столе — его книга «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги». Книга написана просто и понятно, в ней много советов по стратегии развития бизнеса, реализация которых не требует ни больших вложений, ни привлечения суперспециалистов. Сотрудникам рекомендую Глеба Архангельского «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать».
Владимир Черненко
директор новосибирского филиала «Ренессанс Онлайн»
Читаю в основном те ресурсы, из которых можно получить оперативную информацию о фондовом рынке. Прежде всего, это информационная лента РБК. Много статистической информации получаю из внутренних аналитических отчетов, подготовленных специалистами компании. А вот за новинками среди книг о бизнесе не слежу. Бизнес-публицистика в работе мне пригодиться не может. Книги же по анализу фондового рынка выходят редко и носят фундаментальный характер. «Модной» литературы в нашей отрасли нет.
Дмитрий Верховод
генеральный директор компании «Технопарк новосибирского Академгородка»
Времени для чтения остается мало, поэтому делаю акцент на периодическую литературу. Выбираю в первую очередь специализированные журналы. Всегда читаю «Эксперт», русский News Week, интересен Smart Money. Из газет просматриваю «Известия», «КоммерсантЪ», «Ведомости». Не обхожу вниманием и новосибирские издания. Внимательно слежу за новинками общественно-политической тематики, ведь политика — это продолжение экономики. Сейчас читаю Владимира Соловьева «Путин. Путеводитель для неравнодушных».
Ольга Турзай
директор компании «Зенит»
Первыми приходят в голову книги: «Бизнес есть бизнес. 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело» и «7 навыков высокоэффективных людей». Выбор книг связан с этапом развития самого руководителя и его бизнеса. Это литература о том, как открыть свое дело, преодолеть психологические и финансовые барьеры. Затем — книги, касающиеся командообразования, стратегирования и позиционирования на рынке. Постепенно руководители переходят к литературе по инвестированию.
Инна Лысенко
управляющий партнер агентства Inmar Relations
Я интересуюсь темой внутрикорпоративного PR. Неудачной показалась книга «Бренд работодателя» — автору не хватило осмысления процессов. Удачная книга — «Создавая связи» Билла Кверка. Сейчас читаю лауреата «Серебряного лучника», лучшую работу по теории — «Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью». Импонирует имидж автора Андрея Ульяновского — «сумасшедшего профессора». К примеру, во время своего мастер-класса он пеленал девушек, экпериментируя, сколько шоколада можно съесть в таком состоянии.
Ирина Травина
генеральный директор «СофтЛаб-НСК»
Сейчас читаю Ли Якокка «Карьера менеджера: послесловие». Интересно узнать, с какими проблемами сталкивался руководитель таких крупных корпораций, как «Форд» и «Крайслер», и как принимал решения. Хотя я и не верю, что американские модели менеджмента применимы у нас в стране, но все равно в таких книгах находишь для себя много полезных советов. Они наводят на размышления о том, как лучше изменить свой бизнес. Советами, основанными на здравом смысле, запомнилась книга «Менеджер мафии».
Игорь Эйсвальд
директор кадрового агентства Modern Staff
Стараюсь знакомиться со всеми новинками деловой литературы. Поэтому огромное количество книг приходится просматривать бегло, по диагонали. К сожалению, большая часть прочитанного заслуживает лишь поверхностного внимания — зерна среди плевел попадаются редко. Действительно ценные вещи, такие как произведения Роберта Киосаки, Стивена Кови, Джима Коллинза, — единичны. Большинство из бестселлеров на разные лады пересказывает и перепевает то, что было написано в книгах самых известных авторов.