Меню

Вы когда обновите свою марку?

Владимир Коуров управляющий директор ГК «Акрис» В 2008 г. Назвать это рестайлингом, наверное, будет слишком громко. Но мы заказали дизайнерам разработку вариантов изменения логотипа. До конца год

Новосибирская компания «Обувь России» в начале 2008 г. проведет рестайлинг своей монобрендовой сети «Вестфалика». Сеть сменит вывески и интерьер 60 магазинов. Это обойдется компании в 50-60 млн руб. (5% от прогнозируемого в 2007 г. оборота — 1,2 млрд руб.). Цель — перепозиционирование сети из сегмента «эконом» в среднеценовой. Большинство новосибирских топ-менеджеров признались «ДК» в верности своим маркам.

Владимир Коуров
управляющий директор ГК «Акрис»
В 2008 г. Назвать это рестайлингом, наверное, будет слишком громко. Но мы заказали дизайнерам разработку вариантов изменения логотипа. До конца года получим их предложения, а в следующем году реализуем. Возможно, произойдут изменения и в цветовой гамме, используемой в оформлении офиса компании. Есть ощущение, что фирменный стиль, придуманный 12 лет назад, сейчас выглядит несколько тяжеловесно. Хочется сделать его современным.

Игорь Поповский
директор компании «АПМ-2002»
Менять название не собираемся. В нем хотелось отразить, что занимаемся комплексным проектированием. АПМ — это архитектурно-планировочная мастерская, а 2002 — год создания компании. Сейчас в нашем составе уже три мастерских и несколько отделов — становимся проектным институтом. Возможно, название свое переросли, но отказываться от него все же не будем. А вот фирменный стиль в следующем году обновим. Не для клиентов — для себя. За пять лет мы изменились, хочется это отразить в стиле.

Анатолий Пастушенко
замгендиректора компании «Труд»
Пока менять название не собираемся. За ним стоит вся история компании, и в целом оно соответствует корпоративному духу. Именно так назывался кооператив, созданный около 20 лет назад. За это время кооператив «Труд» вырос в крупную девелоперскую компанию. Хотя, действительно, название все воспринимают по-разному: кому-то оно кажется простоватым, советским. А нашим зарубежным партнерам оно нравится. Корень Job (в переводе с англ. — работа, труд) присутствует в названии многих зарубежных фирм.

Владимир Затримайлов
директор агентства недвижимости «Дельта»

Ни название, ни логотип менять не собираемся. Они были разработаны в 1994 г., когда создавалось агентство. На разных языках «дельта» — устойчивая фигура, дверь (вход), приращение. Правда, в 2000 г. нам предлагали продать агентство банку «ДельтаКредит», мы не согласились. А несколько лет назад на нас подала иск в арбитраж авиакомпания Delta Air Lines с требованием прекратить использование знака. Но «Дельта» как товарный знак зарегистрирован нами в 2003 г., суд встал на нашу сторону.

Андрей Давыдов
руководитель отдела маркетинга ТД «Амис» (магазины «Красная стройка»)
Обновлять бренд не собираемся. Название «Красная стройка» для магазинов отделочных материалов удачно. «Красная» означает «ударная», «народная». Это магазины действительно для массового потребителя. Правда, недавно мы провели рестайлинг упаковки монтажной пены, одной из стратегических групп товаров в магазине. В начале сезона их реализация сократилась, но за счет изменения дизайна упаковки удалось добиться роста объема продаж почти на 50%.

Вениамин Пак
генеральный директор компании «Автоярус» (девелопер ТРЦ «Ройял Парк»)
Уже обновили. Сменили название нашего проекта — торгово-развлекательного центра на Красном проспекте, 101. Теперь он называется «Ройял Парк», в то время как до недавнего времени пользовались рабочим наименованием — «Новосибирск-Сити». Название «Ройял Парк» означает «королевский парк», но не только по размерам. У потребителей будет возможность хорошо отдохнуть, сходить в кино, посидеть в ресторане и со вкусом потратить деньги. Открытие намечено на конец ноября.

Татьяна Саженова
генеральный директор «Кора-ТК»

Изменение какого-либо из брендов сети сейчас не обсуждается, несмотря на текущий процесс объединения УК «Кора» и ГК «Холидей». Каждый розничный формат УК «Коры» развивается под собственным брендом: «Кора», «Палата», «Я», «Гуляй-город». Все они имеют свою ценность, свою аудиторию лояльных покупателей и концепцию. Правда, акционеры понимают, что и увеличивать количество брендов не стоит.