Вы почему с партнерами расстаетесь?
Егор Егошин генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» В поисках идеала. Просто мы очень любим качественные услуги. «Хроническое нарушение сроков», «повышенная забывчивость», «пр
Егор Егошин
генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь»
В поисках идеала. Просто мы очень любим качественные услуги. «Хроническое нарушение сроков», «повышенная забывчивость», «прогрессирующая лень» и «синдром снижения мотивации после предоплаты» — вот типичные проблемы у подрядчиков, о которых не должны знать наши клиенты. Решаем эти проблемы общением с руководством партнеров. Это помогло с банком, которым теперь довольны.
Наталья Богатова
руководитель ресторанного направления ГК «Конквест»
Причина номер один — низкое качество продуктов, которые нам поставляет компания-партнер. Вторая причина — несоблюдение сроков поставок. У нас немало партнеров, с которыми успешно работаем много лет. Но с некоторыми бывшими партнерами расстались по результатам ежегодно проводимых тендеров, поскольку их конкуренты предложили более выгодные условия. Думаю, к разрыву отношений может привести и смена руководства, а в результате — стратегии развития компании-партнера.
Александр Агеев
генеральный директор компании «Новые торговые системы»
Главная причина наших расставаний с партнерами заключается в том, что контрагенты зачастую не соблюдают договоренности. Особенно устные. Многие представители компаний, с которыми мне приходилось работать, считают, что если обещание не было закреплено на бумаге, то оно ничего не значит. С моей точки зрения, так быть не должно — бизнес держится в первую очередь на людях. У нас к устным договоренностям, к сожалению, относятся слишком несерьезно.
Алексей Горяйнов
директор Maximedia
Мы, как разработчики сайтов, разрываем партнерские отношения в нескольких случаях: если сотрудничество с компанией-заказчиком наносит ущерб репутации нашей компании или нарушаются условия договора, например, конфиденциальности. Разрываем сотрудничество, если речь идет о сайте, содержание которого противоречит законодательству РФ. И, наконец, причиной может стать чисто человеческий фактор — невозможность найти взаимопонимание. Но мы стараемся свести такой вариант к минимуму.
Елена Жилина
директор ГК «ТОП-Консалтинг»
Расставались с партнерами мы всего дважды. Один раз из-за низкой квалификации специалистов компании-партнера (столкнулись со срывом сроков и низким качеством выполнения работ). В другом случае партнер бездоказательно объявил о нашей недобросовестности. В результате потери доверия друг к другу мы не смогли дальше работать с этой компанией. С остальными партнерами (а это аудиторы, оценщики, ученые, специалисты по кадастровому учету) у нас давние и хорошие отношения.
Ирина Гребнева
управляющий партнер юридической компании «Лэнд»
С партнерами мы расстаемся в двух случаях. Во-первых, когда достигнуты цели, которые легли в основу партнерского соглашения (завершен проект). Во-вторых, если возникает взаимная неудовлетворенность (мы недовольны деятельностью партнера в рамках совместных проектов или партнер нами). В этом случае главное — «на берегу» договориться об условиях партнерства, дабы потом не иметь дополнительного раздражающего фактора в виде взаимных финансовых претензий.
Игорь Кудин
генеральный директор компании «Медтехника»
Расставания обычно происходят по одной из двух причин. Виной могут быть объективные обстоятельства: отношения сами себя исчерпали, один из партнеров перерос другого или сменил направление деятельности. В этом случае взаимной обиды, как правило, не остается. У меня до сих пор очень хорошие отношения с некоторыми экс-партнерами. Вторая причина связана с неприятными моментами сотрудничества. Бывает, что партнер непорядочно себя ведет или не выполняет договорные обязательства.