Дмитрий Амосов заместитель управляющего новосибирского филиала банка «Открытие» В течение дня я теряю в пробках не больше 20-30 минут, поскольку выбираю для поездок правильное время и соответству
Дмитрий Амосов заместитель управляющего новосибирского филиала банка «Открытие»
В течение дня я теряю в пробках не больше 20-30 минут, поскольку выбираю для поездок правильное время и соответствующий времени маршрут. Практически каждое утро проезжаю по ул. Кирова. Там запрет левого поворота на пересечении с ул. Добролюбова помог значительно разгрузить магистраль от заторов. Очень помог и запрет левого поворота с Серебренниковской на Октябрьскую. Если избежать пробки все-таки не удается, то не теряю времени: продолжаю телефонные переговоры, пользуюсь мобильным интернетом.
Алексей Можный руководитель представительства компании Ruuki по Сибири и Дальнему Востоку
За день на перемещения по городу на машине у меня уходит в среднем 3-4 часа. Думаю, что из них не меньше часа отнимают пробки. Наш офис находится в центре— утром, чтобы добраться до него, приходится тратить чуть ли не целый час. Хотя, например, в выходной, когда на дорогах свободнее, это же расстояние можно преодолеть минут за 20. Надеюсь, что городские власти будут бороться с пробками не только запретом левых поворотов, но и с помощью строительства новых дорог и транспортных развязок.
Евгений Воронцов директор компании «Воронцов Моторс»
После того как в прошлом году расширили ул. Большевистскую, проблема пробок для меня стала менее острой, чем раньше. Теперь из дома до автосалона добираюсь всего за 15-20 минут. Но все же это не единственный мой маршрут, и я еще не забыл, что такое заторы на дорогах. Почти каждый день попадаю в них на коммунальном мосту, когда возвращаюсь со строительства автосалона на ул. Немировича-Данченко. Раздражаться на пробки мне некогда— все мысли о работе. Пользуюсь моментом— проверяю электронную почту.
Анастасия Близнюк глава новосибирского представительства Sun Microsystems
Я живу в Академгородке, а наш офис располагается в центре, в том же здании, что и немецкое консульство. Из-за пробок дорога до работы всегда занимает разное количество времени. Иногда можно доехать за 20 минут, а бывает, что и за час-полтора. Обратно я всегда езжу довольно поздно, но и в вечернее время машин достаточно много. С открытием эстакады на улице Кирова часть транспорта уже не заходит на Бердское шоссе, и ситуация на дороге стала немного полегче. Но до идеальной ей еще очень далеко.
Руслан Люзенков генеральный директор «ПЛП Девелопмент групп»
К счастью, не много. Я живу недалеко от работы и добираюсь до офиса довольно быстро. Тем более что он расположен в самом центре города, рядом с площадью Ленина, и при этом на пересечении крупнейших магистралей— Кирова и Октябрьской. В пробки я регулярно попадаю летом. Дело в том, что дачный домик нашей семьи расположен в районе ОбьГЭС. Чтобы добраться до него из центра, может потребоваться пара часов, а если не повезет, скажем, пробка не только на Советском шоссе, но и на мосту,— то и больше.
Геннадий Сиднивец генеральный директор компании «Чери Моторс»
В пробки попадаю редко: раза два в неделю минут на 15-20. Свободнее на дорогах не стало, пробок по-прежнему много. Но просто я хорошо знаю город и стараюсь так планировать поездки, чтобы миновать традиционные места заторов. Конечно, не все можно предусмотреть. Иногда пробки образуются там, где их совсем не ждешь, например, из-за ДТП— спрогнозировать такой вариант практически невозможно. Если вдруг случается так, что попадаю в пробку, то обсуждаю неотложные вопросы по мобильному телефону.